Колл-трекинг для маркетплейса

Свадебный маркетплейс Горько.ру осуществляет колл-трекинг входящих с помощью Voximplant. Звонки клиентов распределяются между вендорами и колл-центром Горько.ру, вся история обращений сохраняется в облаке.
Этот кейс из индустрии  "Контакт-центры"
Больше примеров от других компаний:
И другие довольные клиенты

О компании

Горько.ру — сервис подбора товаров и услуг для подготовки к свадьбе. Маркетплейс объединяет 140 000 вендоров, число посещений сайта ежемесячно превышает миллион. Для крупных вендоров Горько.ру предоставляет услугу обработки лидов силами собственного колл-центра.

  • 0ПРОПУЩЕННЫХзвонков
  • РОСТ КОНВЕРСИИв сделку благодаря обработке лидов колл-центром
  • 2НЕДЕЛИот идеи до реализации

Входящий звонок клиента поступает в облако Voximplant и автоматически переводится на вендора или колл-центр Горько.ру. Оператор колл-центра принимает звонок через веб-интерфейс, зная, информацию о каких услугах или продуктах хочет получить клиент. Если звонок обрабатывается вендором, в его CRM-системе остается история обращений, включая неотвеченные вызовы.

Колл-трекинг для маркетплейса

Как это работает

Результаты

  • ЭФФЕКТИВНОСТЬ

    Обрабатывается 100% входящих заявок

  • ГИБКОСТЬ

    Возможность добавить новый функционал в процессе использования

  • КОНТРОЛЬ

    Все разговоры фиксируются и записываются для контроля качества обслуживания

Мы можем помочь вам достичь аналогичных результатовпросто заполните форму ниже

Имя*
Email*
Телефон*
Выберите решение
Что вы ищете?
Сообщение*

Спасибо

Ваше сообщение уже отправлено. Мы свяжемся с вами как можно скорее.

Зарегистрируйтесь, чтобы получить бесплатный аккаунт разработчика, или свяжитесь с нашими специалистами