Горько.ру

Колл-трекинг для маркетплейса

Свадебный маркетплейс «Горько.ру» осуществляет колл-трекинг входящих с помощью Voximplant. Звонки клиентов распределяются между вендорами и колл-центром Горько.ру, вся история обращений сохраняется в облаке.

Оценив эффективность коммуникации вендоров с клиентами, мы выяснили, что 40% звонков остаются неотвеченными. Чтобы повысить конверсию входящей заявки в сделку, мы выбрали Voximplant, позволяющий реализовывать разные сценарии обработки звонков. В итоге число пропущенных звонков практически было сведено к нулю.

Дмитрий Улитин
Генеральный директор, «Горько.ру»

Как это работает

IVR

Интерактивное голосовое меню

HTTP API

Интеграция сценария с любым приложением

Voice Recording

Запись звонков для контроля качества

SDKs

Функционал для быстрой разработки приложения

Phone Numbers

Покупка номеров телефонов для бизнеса

Serverless

Программирование и хранение данных в облаке

Результат

Эффективность. Обрабатывается 100% входящих заявок. 

Гибкость. Возможность добавить новый функционал в процессе использования. 

Контроль. Все разговоры фиксируются и записываются для контроля качества обслуживания. 

Колл-трекинг для маркетплейса

«Горько.ру» — сервис подбора товаров и услуг для подготовки к свадьбе. Маркетплейс объединяет 140 000 вендоров, число посещений сайта ежемесячно превышает миллион. Для крупных вендоров «Горько.ру» предоставляет услугу обработки лидов силами собственного колл-центра.

Индустрия

Маркетплейсы

Количество сотрудников

50

Запуск проекта

2018

Локация

Россия

Область автоматизации

Работа операторов , Поддержка клиентов