g14
Колл-трекинг для маркетплейса
Свадебный маркетплейс Горько.ру осуществляет колл-трекинг входящих с помощью Voximplant. Звонки клиентов распределяются между вендорами и колл-центром Горько.ру, вся история обращений сохраняется в облаке.
ВОЙТИ
Этот кейс из индустрии  Контакт-центры
Больше примеров от других компаний:
И другие довольные клиенты

О компании

Горько.ру — сервис подбора товаров и услуг для подготовки к свадьбе. Маркетплейс объединяет 140 000 вендоров, число посещений сайта ежемесячно превышает миллион. Для крупных вендоров Горько.ру предоставляет услугу обработки лидов силами собственного колл-центра.

Входящий звонок клиента поступает в облако Voximplant и автоматически переводится на вендора или колл-центр Горько.ру. Оператор колл-центра принимает звонок через веб-интерфейс, зная, информацию о каких услугах или продуктах хочет получить клиент. Если звонок обрабатывается вендором, в его CRM-системе остается история обращений, включая неотвеченные вызовы.

  • ivr
  • http-api
  • voice-recording
  • SDK
  • PSTN
  • phone-numbers
  • cloud-js
Колл-трекинг для маркетплейса

Как это работает

Результаты

Мы можем помочь вам достичь аналогичных результатовпросто заполните форму ниже

Связаться с нами

Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время

Пожалйуста, заполните это поле.

Пожалйуста, заполните это поле.

Пожалйуста, заполните это поле.

Выберите решение
Размер вашей компании

Пожалйуста, заполните это поле.

Зарегистрируйтесь, чтобы получить бесплатный аккаунт
разработчика, или свяжитесь с нашими специалистами
Зарегистрироваться