NDFLka.ru помогает заполнить и сдать налоговую декларацию 3-НДФЛ в онлайн-режиме для получения налогового вычета. У каждого клиента есть личный налоговый консультант, которому можно непосредственно поручить заполнение декларации. Ежедневно на NDFLka.Ru заполняют свои декларации тысячи людей.
Когда мы только начали разрабатывать сервис NDFLka. ru, мы рассматривали решения для обратных звонков. Было понятно, что высокая скорость связи с клиентом значительно повышает конверсию в продажи. Мы узнали о Voximplant и подсчитали, что сделать сервис обратных вызовов «самим», на платформе, будет выгоднее. Звонок для первичной консультации (20-30 минут) обходится в несколько раз дешевле, чем у готовых коллбек-сервисов. Наш программист выстроил всю логику за неделю и интегрировал телефонию с CRM — чтобы мы имели телефонную историю с клиентами.
Когда входящих обращений немного, мы перезваниваем клиенту в течение 30 секунд. Сейчас у нас по тысяче и больше обращений в день. Мы справляемся с такой нагрузкой только благодаря распределению звонков. Создаем очереди в CRM, и делаем исходящий звонок по мере доступности оператора. Поэтому у нас практически нет потерянных обращений. Гибкие решения Voximplant нам очень помогли.
Все входящие обращения на консультацию становятся в очередь в CRM-системе. Как только оператор освобождается, Voximplant сначала дозванивается до оператора, а потом – до клиента. NDFLka.ru связывается с клиентом в течение 30 минут после получения входящего обращения.
Записи звонков и истории отношений с клиентами попадают в CRM
Менеджер перезванивает клиенту в течение 30 секунд
Очереди в CRM позволяют обрабатывать тысячи обращений в день