ndflka
Распределенный контакт-центр
Сервис NDFLka.ru сделал распределенный контакт-центр c помощью инструментов Voximplant. Операторы-консультанты находятся по всей России и могут отвечать на входящие звонки в удобное для клиентов время (с 9:00 до 22:00). После бесплатной телефонной консультации клиент может заказать услугу по заполнению налоговой декларации.
ВОЙТИ
Этот кейс из индустрии  Контакт-центры
Больше примеров от других компаний:
И другие довольные клиенты

О компании

NDFLka.ru помогает заполнить и сдать налоговую декларацию 3-НДФЛ в онлайн-режиме для получения налогового вычета. У каждого клиента есть личный налоговый консультант, которому можно непосредственно поручить заполнение декларации. Ежедневно на NDFLka.Ru заполняют свои декларации тысячи людей.

Все входящие обращения на консультацию становятся в очередь в CRM-системе. Как только оператор освобождается, Voximplant сначала дозванивается до оператора, а потом – до клиента. NDFLka.ru связывается с клиентом в течение 30 минут после получения входящего обращения.

  • http-api
  • speech-to-text
  • ivr
  • voice-recording
  • PSTN
  • phone-numbers
  • tts
  • cloud-js
Распределенный контакт-центр

Как это работает

Результаты

Мы можем помочь вам достичь аналогичных результатовпросто заполните форму ниже

Связаться с нами

Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время

Пожалйуста, заполните это поле.

Пожалйуста, заполните это поле.

Пожалйуста, заполните это поле.

Выберите решение
Размер вашей компании

Пожалйуста, заполните это поле.

Зарегистрируйтесь, чтобы получить бесплатный аккаунт
разработчика, или свяжитесь с нашими специалистами
Зарегистрироваться