Распределенный контакт-центр

Сервис NDFLka.ru сделал распределенный контакт-центр c помощью инструментов Voximplant. Операторы-консультанты находятся по всей России и могут отвечать на входящие звонки в удобное для клиентов время (с 9:00 до 22:00). После бесплатной телефонной консультации клиент может заказать услугу по заполнению налоговой декларации.
Этот кейс из индустрии  "Контакт-центры"
Больше примеров от других компаний:
И другие довольные клиенты

О компании

NDFLka.ru помогает заполнить и сдать налоговую декларацию 3-НДФЛ в онлайн-режиме для получения налогового вычета. У каждого клиента есть личный налоговый консультант, которому можно непосредственно поручить заполнение декларации. Ежедневно на NDFLka.Ru заполняют свои декларации тысячи людей.

  • 7ДНЕЙна сбор и внедрение распределенного контакт-центра
  • 800КОНСУЛЬТАЦИЙежедневно
  • 3XДЕШЕВЛЕкоробочных аналогов стоит «свой» сервис обратных звонков

Все входящие обращения на консультацию становятся в очередь в CRM-системе. Как только оператор освобождается, Voximplant сначала дозванивается до оператора, а потом – до клиента. NDFLka.ru связывается с клиентом в течение 30 минут после получения входящего обращения.

Распределенный контакт-центр

Как это работает

Результаты

  • КОНТРОЛЬ

    Записи звонков и истории отношений с клиентами попадают в CRM

  • СКОРОСТЬ

    Менеджер перезванивает клиенту в течение 30 секунд

  • ЭФФЕКТИВНОСТЬ

    Очереди в CRM позволяют обрабатывать тысячи обращений в день

Мы можем помочь вам достичь аналогичных результатовпросто заполните форму ниже

Имя*
Email*
Телефон*
Выберите решение
Что вы ищете?
Сообщение*

Спасибо

Ваше сообщение уже отправлено. Мы свяжемся с вами как можно скорее.

Зарегистрируйтесь, чтобы получить бесплатный аккаунт разработчика, или свяжитесь с нашими специалистами