Распределенный контакт-центр

Правовед.RU построил систему распределения заявок на консультации. Внутри неё юридические партнеры указывают промежуток времени и количество клиентов, которых они готовы проконсультировать. Когда посетитель сайта оставляет заявку, система автоматически соединяет его с ожидающим звонка юридическим партнером.
Этот кейс из индустрии  "Контакт-центры"
Больше примеров от других компаний:
И другие довольные клиенты

О компании

Правовед.RU — это сервис, связывающий профессиональных юристов с клиентами в режиме онлайн. Любой может получить здесь моментальную консультацию по всем правовым вопросам, а практикующие юристы — возможность для дополнительного заработка.

  • 15МИНУТзанимает первичная консультация
  • 300КОНСУЛЬТАЦИЙежедневно
  • 15СЕКУНДуходит на соединение за счет автоматизации дозвона

Облако Voximplant интегрировано с системой распределения заявок Правовед.RU. По команде от системы, Voximplant звонит клиенту и юридическому партнеру, и соединяет их. При необходимости звонки записываются.

Распределенный контакт-центр

Как это работает

Результаты

  • КОНТРОЛЬ

    Контроль звонков благодаря записи

  • ГИБКОСТЬ

    Легкое подключение новых партнеров

  • ОПТИМИЗАЦИЯ

    Соединение клиента с юристом происходит без участия оператора

Мы можем помочь вам достичь аналогичных результатовпросто заполните форму ниже

Имя*
Корпоративный Email*
Телефон*
Выберите решение
Что вы ищете?
Сообщение*

Спасибо

Ваше сообщение уже отправлено. Мы свяжемся с вами как можно скорее.

Зарегистрируйтесь, чтобы получить бесплатный аккаунт разработчика, или свяжитесь с нашими специалистами