Индустрии
Voximplant предлагает ряд решений для разных отраслей. Повысьте эффективность бизнеса, чтобы опережать конкурентов
ВОЙТИ
И другие
довольные клиенты

Изучите, как наши решения
воплощаются в разных индустриях

Финансовые сервисы

Повышайте качество клиентских услуг благодаря интеграции телефонии с CRM и автоматизации звонков
banking

Контакт-центры

Настройте интеллектуальное управление очередью, автоматизацию звонков и Web SDK интеграцию
call-center

Облачные CRM

Настройте маршрутизацию вызовов в интеграции с веб-браузером
crm2

Доставка и логистика

Сократите издержки на контактный центр через автоматизацию входящих и исходящих звонков
logistics

Электронная коммерция

Автоматизируйте подтверждение заказа, контроль качества и сообщение статуса заказа
e-commerce

Автоматизация маркетинга

Настройте автоматизированные голосовые коммуникации для входящих и исходящих маркетинговых задач
marketing-automation

Розничная торговля

Автоматизируйте подтверждение заказа, контроль качества и сообщение статуса заказа
retail

Сервисы бронирования

Автоматизируйте подтверждение заказа, контроль качества, сообщение статуса заказа и напоминания
booking

Бизнес-решения

Программируемый месседжинг

Программируемый месседжинг от Voximplant позволяет разработчикам реализовать функцию обмена сообщениями в веб- и мобильных приложениях в кратчайшие сроки за счет гибкого и легкого в использовании API. Voximplant обеспечивает масштабируемость и инфраструктуру для доступности вашего решения по всему миру.
im

Автоматизированные опросы по телефону

Автоматизированные телефонные опросы позволяют бизнесу собирать информацию о клиентах, чтобы своевременно реагировать на появляющиеся проблемы. Благодаря опросам можно увеличить LTV и повысить качество обслуживания клиентов – в эпоху цифровых преобразований эти две метрики имеют решающее значение. Современный голосовой бот почти не отличается от человека благодаря премиальному синтезу голоса и распознаванию речи.

Click to Call

Самый простой и быстрый способ совершить звонок через Интернет. Если клиент звонит из веб-браузера, звонок осуществляется через сеть, что позволяет совершить вызов из любой части мира. Если вы хотите, чтобы клиенты имели возможность позвонить вам из мобильного приложения, данный функционал легко можно реализовать с помощью нашего мобильного SDK для iOS и Android.
click-to-call
Зарегистрируйтесь, чтобы получить бесплатный аккаунт
разработчика, или свяжитесь с нашими специалистами
Зарегистрироваться