Индустрии

Voximplant предлагает ряд решений для разных отраслей. Повысьте эффективность бизнеса, чтобы опережать конкурентов

Изучите, как наши решения
воплощаются в разных индустриях

Финансовые сервисы

Повышайте качество клиентских услуг благодаря интеграции телефонии с CRM и автоматизации звонков

Контакт-центры

Настройте интеллектуальное управление очередью, автоматизацию звонков и Web SDK интеграцию

Облачные CRM

Настройте маршрутизацию вызовов в интеграции с веб-браузером

Доставка и логистика

Сократите издержки на контактный центр через автоматизацию входящих и исходящих звонков

Электронная коммерция

Автоматизируйте подтверждение заказа, контроль качества и сообщение статуса заказа

Автоматизация маркетинга

Настройте автоматизированные голосовые коммуникации для входящих и исходящих маркетинговых задач

Розничная торговля

Автоматизируйте подтверждение заказа, контроль качества и сообщение статуса заказа

Сервисы бронирования

Автоматизируйте подтверждение заказа, контроль качества, сообщение статуса заказа и напоминания

Маркетплейсы

Покупатель и продавец общаются друг с другом через прокси-номера или с помощью звонков в мобильном приложении; все звонки записываются

Бизнес-решения

Интеллектуальный IVR

«Умный» голосовой бот может легко заменить «живой» оператора при общении с клиентами на типовые темы, не требующие человеческого вмешательства. Бот будет вести себя в соответствии с указанной бизнес-логикой и может в любой момент переключить клиента на оператора. Премиальные распознавание и синтез речи доступны более чем на 20 языках мира.

Маскировка номера

На сегодняшний день крайне важно сохранять конфиденциальность и безопасность информации о ваших пользователях, которую они вам доверяют, пользуясь вашими сервисами и приложениями, — неменее важно предоставлять быстрые и удобные способы общения. Чтобы соответствовать обоим требованиям, мы объединили звонки внутри приложения и маскировку телефонных номеров в одно решение.

Автоматическая обработка лидов

Автоматизируйте обработку лидов. Сократите потерю клиентов из-за ошибок операторов: например, неправильного набора номера или удержания на линии. Бот проверит контактные данные, позвонит и направит лид в нужный отдел. Оператор подключится на последнем этапе и закроет сделку.
Зарегистрируйтесь, чтобы получить бесплатный аккаунт разработчика, или свяжитесь с нашими специалистами