Отчеты по обращениям
- В левом меню выберите Отчетность > Отчеты.
- Перейдите в подраздел Очереди.
- На вкладке Обращения укажите диапазон дат отчета.
- Укажите интервал отображения данных: за Час, День, Неделю, Месяц или Все время.
- Просмотрите отчет.
Отчет по обращениям очереди включает следующие показатели:
Уровень сервиса (%) – Рассчитывается как отношение всех обращений, в которых первый ответ оператора был дан в установленный SL-период и попал в заданный период, к общему количеству обращений, в которых первый ответ оператора попал в заданный период. Полученный показатель умножается на 100%.
Получено – Общее количество обращений, поступивших в очередь за выбранный период.
Обработано – Общее количество обращений, распределенных из очереди и обработанных за выбранный период. Обращение считается обработанным, если оно было закрыто пользователем вручную или было достигнуто Максимальное время молчания клиента.
Потеряно – Общее количество обращений, распределенных из очереди и потерянных за выбранный период. Обращение считается потерянным, если был достигнут один из следующих лимитов: Максимальное время ожидания, Максимальный размер очереди или Максимальное время молчания оператора.
Мин. время ответа оператора – Минимальное время с момента назначения обращения на оператора до первого ответа оператора за выбранный период. Метрика считается за период, в котором были события: назначение обращения на оператора и обращение в обработке (первый ответ оператора).
Сред. время ответа оператора – Среднее время с момента назначения обращения на оператора до первого ответа оператора за выбранный период. Метрика считается за период, в котором были события: назначение обращения на оператора и обращение в обработке (первый ответ оператора).
Макс. время ответа оператора – Максимальное время с момента назначения обращения на оператора до первого ответа оператора за выбранный период. Метрика считается за период, в котором были события: назначение обращения на оператора и обращение в обработке (первый ответ оператора).
Сред. время обработки – Среднее время, в течение которого операторы обрабатывают обращения за выбранный период. Рассчитывается как отношение суммарного времени обработки обращений к общему количеству обработанных обращений. Метрика считается за период, в котором были события: распределение обращения на оператора, закрытие обращения пользователем или истечение Максимального времени молчания клиента.
Переведено – Количество обращений, которые были переведены на другую очередь/оператора за выбранный период. Количество переводов в рамках одного обращения в расчете метрики не учитывается. В расчет берется только трансфер в очередь, из которой был сделан перевод или внутри которой был сделан перевод.
Переведено (%) – Отношение переведенных обращений на другую очередь/оператора к общему количеству обращений, которые были обработаны или сейчас находятся в обработке за выбранный период.

- Нажмите кнопку Скачать и выберите Скачать XLS или Скачать CSV, чтобы загрузить отчет в формате .xls или .csv.
- Используйте Настройки, чтобы выбрать, какие очереди вы хотите просмотреть и какие столбцы необходимо включить в отчет. Заданные фильтры можно сохранить как вид и делиться им с другими пользователями.