Защищайте личную информацию клиентов и записывайте звонки, чтобы улучшить качество обслуживания
Для многих компаний телефон остается неотъемлемым каналом коммуникации. Разговоры осуществляются не только между менеджером и клиентом, но также между другими участниками процесса – например, пассажир и таксист, покупатель и продавец. В интересах безопасности и сохранности персональных данных собеседников имеет смысл скрывать их личные телефонные номера, используя для этого подменные.
Клиенты могут безопасно пользоваться услугами компании, а сотрудники – быть уверены, что их личные номера не передаются третьим лицам.
Контролируйте, как взаимодействуют между собой пользователи и сотрудники, чтобы анализировать спорные ситуации и предотвратить возможность мошенничества.
Получите конкурентное преимущество за счет анализа коммуникации между клиентами и поставщиками.
маскировка номера как для голосовых вызовов, так и для SMS-сообщений
по телефонной сети, через встроенный VoIP в мобильных приложениях, из веб-интерфейса
фиксируйте полную историю взаимодействий и ведите запись разговоров для аналитики
добавьте к маскировке номеров другие функции, такие как интеллектуальный IVR или ассистентов на базе ИИ
Маскировка номера – это полезный инструмент для обеспечения безопасного общения. Есть много примеров того, как он предотвращает нецелевое использование конфиденциальной информации. Типичные области применения инструмента: