Маскировка номера

Сделайте общение с клиентами безопасным. Совершайте анонимные голосовые вызовы и отправляйте СМС.

Зарегистрироваться
Маскировка номера

Что такое маскировка номера?

Замаскированные или подменные номера используют, чтобы скрыть личные номера участников разговора. Маскировка бывает необходима для защиты персональных данных клиентов и сотрудников.

Как работает маскировка номера?

Облачный прокси-сервис принимает входящий вызов на виртуальный телефонный номер. Затем сервис скрывает от получателя настоящий телефонный номер. Звонящий также не видит настоящий номер человека, которому звонит. Как сервисы такси используют маскировку номеров:

01
Клиент заказывает такси и звонит водителю в приложении. Приложение показывает клиенту временный номер телефона водителя – 555-1234.
02
Платформа принимает звонок и запрашивает настоящий номер телефона из базы данных.
03
Платформа перенаправляет звонок на личный номер водителя.
04
Когда водитель принимает вызов, Voximplant также маскирует настоящий номер клиента. Водитель видит звонок с того же номера – 555-1234.
05
Когда водитель отвечает на звонок, платформа соединяет пользователей через временный номер.

Удобство и конфиденциальность маскировки номеров

Защитите общение с клиентами

Защитите общение с клиентами

Пользователей беспокоит безопасность личных данных – и это справедливо. Исследования показывают, что за последние 15 лет число случаев утечки данных постоянно увеличивается. Маскировка телефонных номеров позволяет обеим сторонам свободно общаться, не нарушая конфиденциальности.

Минимизируйте риск потери доходов

Минимизируйте риск потери доходов

Для маркетплейсов или приложений для заказа такси важно сохранять общение и транзакции на платформе. Если пользователи совершают транзакции вне платформы – платформа теряет комиссию. Маскировка телефонных номеров позволяет удержать общение между пользователями на одной платформе, минимизируя риск потери доходов.

Отслеживание и анализ

Отслеживание и анализ

Для успеха вашего бизнеса важно отслеживать KPI – например, коэффициент пропущенных вызовов и стоимость контакта. Маскировка телефонных номеров позволяет контролировать общение между пользователями и просматривать аналитику. Записывайте и анализируйте входящие и исходящие звонки, чтобы оценить эффективность работы операторов и понять, как можно улучшить обслуживание клиентов.

Усовершенствуйте взаимодействие с вашими клиентами

Начните с Voximplant в считанные минуты

Как разные отрасли используют маскировку номеров

Защита персональных данных должна быть приоритетом для любого бизнеса. Маскировка телефонных номеров обеспечивают безопасную связь и предотвращает неправомерное использование конфиденциальной информации.

Временные транзакции

Временные транзакции

Пользователи маркетплейсов страдают от мошенников. Маскировка номеров позволяет пользователям быть уверенными в сохранности их личных данных при использовании вашего сайта. Позвольте покупателям и продавцам совершать операции без страха за конфиденциальность персональных данных. Многие транзакции не требуют длительного общения между покупателем и продавцом. Маскировка звонков позволяет присваивать продавцам временные телефонные номера, которые можно легко отключить в нерабочее время или после окончания действия предложения.

Приложения по запросу

Приложения по запросу

Многие пользуются услугами приложений по запросу: например, доставкой, такси, ремонтными работами. Маскирование телефонных номеров помогает централизовать общение между поставщиками услуг и пользователями приложений под одной учетной записью. Это позволяет собирать аналитику о взаимодействиях вашего бизнеса, а также не позволяет транзакциям выходить за пределы платформы. Помимо этого, временные телефонные номера защищают конфиденциальность получателей услуг. Например, пользователи приложения для доставки могут чувствовать себя в большей безопасности, если у водителей не будет доступа к их реальным номерам после завершения услуги.

Анонимные телефонные звонки от коллекторов

Анонимные телефонные звонки от коллекторов

Добиться разговора по телефону с должниками, чтобы взыскать платеж – не самая простая задача. Особенно когда должники видят знакомый номер. Если законные попытки коллекторов связаться с должниками игнорируются, можно повысить вероятность дозвона, используя альтернативный замаскированный номер.

Международные бизнес-коммуникации

Международные бизнес-коммуникации

Ваш бизнес может иметь центральный офис в одной стране, но обслуживать клиентов по всему миру. Вместо создания контакт-центров в разных регионах – весьма дорогостоящего решения, используйте замаскированные телефонные номера, создающие впечатление присутствия компании на локальном рынке.

Используйте Voximplant для маскировки телефонных номеров и многого другого

Если вам нужен виртуальный телефонный номер или голосовой бот, если вы ищете способы повышения эффективности кампаний по обзвону клиентов, Voximplant предоставляет платформу для интеграции коммуникаций в ваш продукт. Voximplant – самая мощная serverless-платформа для быстрого создания сервисов с гибкой инфраструктурой.

Единый канал связи

Отслеживайте большое количество коммуникаций с клиентами по нескольким каналам сложно. Voximplant предоставляет вам инструменты для ведения истории вызовов в одном месте для упрощения контроля. Помимо этого, вы получите доступ к обширной аналитике о клиентской активности на платформе.

Удобные опции вызовов

В случае распределенной группы обслуживания клиентов вы можете выбрать единый номер клиентской поддержки в зависимости от нужного междугороднего кода. Наша база телефонных номеров позволяет выбирать, какой номер будет определяться на устройстве клиента, когда вы ему звоните.

Маскировка телефонного номера для голосовых звонков и СМС

Некоторые клиенты могут связаться с вашей компанией с помощью СМС. Вы можете предложить им безопасную омниканальную клиентскую поддержку на основе анонимных коммуникаций с помощью СМС в дополнение к голосовой связи.

Дополнительное удобство для пользователей

Вы можете выбрать более комплексное решение, объединив функцию маскировки телефонных номеров с интеллектуальным интерактивным автоответчиком (IVR) на основе голосовых ботов. Кастомизированные IVR на платформе Voximplant позволяют вам общаться с клиентами на предпочтительном для них языке. Вы также можете использовать свою систему IVR, чтобы перенаправлять вызовы определенным операторам в зависимости от индивидуальных потребностей клиентов.