Регистрация
Клиентский сервис, оптимизация КЦ и омниканальность 26 ноября 2020, 12:00 МСК

Маскировка номера

Защищайте личную информацию клиентов и записывайте звонки, чтобы улучшить качество обслуживания

Что такое маскировка номера?

Для многих компаний телефон остается неотъемлемым каналом коммуникации. Разговоры осуществляются не только между менеджером и клиентом, но также между другими участниками процесса – например, пассажир и таксист, покупатель и продавец. В интересах безопасности и сохранности персональных данных собеседников имеет смысл скрывать их личные телефонные номера, используя для этого подменные.

Защита персональных данных пользователей и сотрудников

Клиенты могут безопасно пользоваться услугами компании, а сотрудники – быть уверены, что их личные номера не передаются третьим лицам.

Общение через коммуникационную платформу

Контролируйте, как взаимодействуют между собой пользователи и сотрудники, чтобы анализировать спорные ситуации и предотвратить возможность мошенничества.

Отслеживание и анализ данных

Получите конкурентное преимущество за счет анализа коммуникации между клиентами и поставщиками.

Усовершенствуйте взаимодействие с вашими клиентами

Начните с Voximplant в считанные минуты

Преимущества маскировки номера от Voximplant

  • Работа сразу с несколькими каналами

    маскировка номера как для голосовых вызовов, так и для SMS-сообщений

  • Множество вариантов совершения вызова

    по телефонной сети, через встроенный VoIP в мобильных приложениях, из веб-интерфейса

  • Сохранение всей истории

    фиксируйте полную историю взаимодействий и ведите запись разговоров для аналитики

  • Улучшенные возможности

    добавьте к маскировке номеров другие функции, такие как интеллектуальный IVR или ассистентов на базе ИИ

Где используется маскировка номера?

Маскировка номера – это полезный инструмент для обеспечения безопасного общения. Есть много примеров того, как он предотвращает нецелевое использование конфиденциальной информации. Типичные области применения инструмента:

Сервисы объявлений

сохранение приватности покупателей и продавцов.

Временные предложения

отключение звонков в нерабочие часы или когда предложение более не действительно.

Доставка, такси, поиск автомобильных попутчиков

осуществление связи между поставщиками услуг и клиентами (пользователями приложений) в одной учетной записи компании, которой проще управлять.

Коллекторские услуги

возможность связаться с должниками по альтернативному номеру, если они игнорируют законные звонки коллекторов.

Международные деловые коммуникации

обработка всех звонков на одной платформе без разворачивания колл-центров в каждой стране присутствия.