Автоматическая обработка кредитных заявок

Разработанная Ак Барс Банком платформа Aimee ускоряет процесс рассмотрения заявок от клиентов. Если заполненных данных недостаточно для принятия решения, робот звонит клиенту и задает дополнительные вопросы. Логика звонка, включая синтез и распознавание речи, задается в интерфейсе Voximplant.
Этот кейс из индустрии  "Финансовые сервисы"
Больше примеров от других компаний:
И другие довольные клиенты

О компании

Ак Барс Банк – опорный банк Республики Татарстан, входит в топ-20 банков России по размеру активов. Финансовая организация оказывает более 100 видов банковских услуг для корпоративных и частных клиентов и присутствует в 27 регионах страны. Банк входит в пятерку лучших российских банков по степени цифровизации рейтинга фонда «Сколково».

  • 3K+ЗВОНКОВсовершает робот в месяц
  • 29%ЗАЯВОКотсеиваются как не подходящие для выдачи кредита
  • 2НЕДЕЛИна техническую интеграцию Aimee и Voximplant

Клиент заполняет заявку на кредит на одном из трех сайтов: akbars.ru, banki.ru, sravni.ru. Данные попадают на платформу Aimee, если пользователь оставил пустые поля в анкете.


При условии, что заполненных данных достаточно для принятия первоначального решения о выдаче кредита, робот либо звонит с отказом, либо направляет анкету оператору колл-центра для обработки заявки.


Если же информации недостаточно, робот звонит клиенту и задает базовые вопросы (используются синтез и распознавание речи), а затем на основе полученных ответов озвучивает отказ или сообщает, что ему перезвонит оператор для дальнейшего оформления заявки.


Благодаря HTTP API интеграции номер телефона и ФИО клиента поступают из Aimee в Voximplant автоматически. После обзвона Voximplant возвращает данные по каждому номеру: дан пользователю положительный ответ или отказ (а также причина отказа); дослушал клиент сообщение до конца или бросил трубку (на каком шаге). 

 

 

Автоматическая обработка кредитных заявок

Как это работает

Результаты

  • ЭКОНОМИЯ

    Операторы не тратят время на заведомо нерелевантные заявки

  • ЭФФЕКТИВНОСТЬ

    Робот звонит столько раз, сколько потребуется. Он учитывает часовые пояса и может звонить до 9 вечера по местному времени

  • ВНИМАНИЕ

    Банк общается с каждым клиентом. К тому же, робота зачастую принимают за настоящую девушку

Мы можем помочь вам достичь аналогичных результатовпросто заполните форму ниже

Имя*
Корпоративный Email*
Телефон*
Выберите решение
Что вы ищете?
Сообщение*

Спасибо

Ваше сообщение уже отправлено. Мы свяжемся с вами как можно скорее.

Зарегистрируйтесь, чтобы получить бесплатный аккаунт разработчика, или свяжитесь с нашими специалистами