voximplant
Voximplant
Закрыть
Показать меню

Ак Барс Банк

Автоматическая обработка кредитных заявок

Разработанная банком «Ак Барс» платформа Aimee ускоряет процесс рассмотрения заявок от клиентов. Если заполненных данных недостаточно для принятия решения, робот звонит клиенту и задает дополнительные вопросы. Логика звонка, включая синтез и распознавание речи, задается в интерфейсе Voximplant.

Функционал платформы позволяет собирать решения любой сложности, используя возможности как Voximplant, так и интегрированных с платформой сторонних вендоров. При этом не требуется заключение дополнительных соглашений, достаточно договора с Voximplant.

С конструктором интересно экспериментировать, пробовать новое и на лету проверять гипотезы. Новый сервис можно собрать и протестировать за пару дней, чтобы понять, стоит ли вкладываться в его дальнейшее развитие.

Михаил Вдовин
Владелец продукта,  Центр технологического и цифрового развития «Ак Барс Цифровые Технологии»

Как это работает

Text-To-Speech

Использование уникального голоса для синтеза речи

Speech-To-Text

Распознавание речи и обработка естественного языка

HTTP API

Интеграция сценария с любым приложением

SDKs

Функционал для быстрой разработки приложения

Voice Recording

Запись звонков для контроля качества

Serverless

Программирование и хранение данных в облаке

Phone Numbers

Покупка номеров телефонов для бизнеса

Результат

Экономия. Операторы не тратят время на заведомо нерелевантные заявки. 

Эффективность. Робот звонит столько раз, сколько потребуется. Он учитывает часовые пояса и может звонить до 9 вечера по местному времени. 

Внимание. Банк общается с каждым клиентом. К тому же, робота зачастую принимают за настоящую девушку.

Автоматическая обработка кредитных заявок

Банк «Ак Барс» – опорный банк Республики Татарстан, входит в топ-20 банков России по размеру активов. Финансовая организация оказывает более 100 видов банковских услуг для корпоративных и частных клиентов и присутствует в 27 регионах страны. Банк входит в пятерку лучших российских банков по степени цифровизации рейтинга фонда «Сколково».

Количество сотрудников

5 500+

Запуск проекта

2018

Локация

Россия

Область автоматизации

Клиентский сервис