Сохраняйте контекст коммуникаций при повторном обращении клиента по новому каналу. Интегрируйте и объедините звонки, СМС, WhatsApp, Telegram и Facebook Messenger в рабочем пространстве Voximplant Kit
Пароли клиентов бывают слабыми и ненадежными. Защитите вашу систему и аккаунты клиентов с помощью двухфакторной аутентификации. Отправляйте СМС, голосовые и пуш-уведомления с одноразовыми паролями
Настройте чат-ботов и автоматически обрабатывайте входящие обращения клиентов: например, запросы о местоположении ближайшего банкомата. Создавайте автоматизированные опросы и собирайте обратную связь клиентов
Интегрируйте аудиозвонки, чтобы клиенты бесплатно звонили операторам по интернету. Создавайте видеоконференции до 50 участников для рабочих совещаний или переговоров с кредиторами
Отправляйте клиентам оповещения об операциях по карте с помощью СМС, мессенджеров, голосовых и пуш-уведомлений. Автоматически отправляйте одноразовые пароли и уведомления о зачислении денег
ПодробнееИнтерактивное голосовое меню использует синтез и распознавание речи, чтобы обрабатывать входящие звонки клиентов. Если потребуется оператор, IVR переведет звонок на сотрудника
ПодробнееСоздавайте сценарии массовых опросов и оценивайте клиентский опыт. Измеряйте NPS, CSAT and CES. Собирайте и анализируйте обратную связь
ПодробнееДля тестирования технологий анализа речи и применения их в банке мы выбрали Voximplant. Данная платформа обладает необходимым функционалом и позволяет быстро вносить корректировки в схему обслуживания клиента. С помощью команды компетентных разработчиков коллег нам удалось быстро реализовать необходимый функционал и проверить наши гипотезы.
Егор Сивков
Главный аналитик дивизиона «Корпоративных клиентов 360», «Сбербанк»
С пакетом бесплатных опций от Voximplant вы сможете начать работу сразу после регистрации
Что говорят наши клиенты