Голосовое напоминание об исправлении заказа
При отсутствии заказанного продукта, магазин-партнер сервиса golama предлагает клиенту заменить позицию, отправляя push-уведомление в приложении. Чтобы покупатель не пропустил уведомление, golama использует роботизированный звонок от Voximplant.
ВОЙТИ
Этот кейс из индустрии  Доставка и логистика
Больше примеров от других компаний:
И другие довольные клиенты

О компании

golama — это сервис доставки свежих продуктов из магазинов-партнеров. Доставка по Москве и ближайшему Подмосковью осуществляется в течение 45 минут, курьер приезжает к указанному клиентом времени.

В случае отсутствия заказанного продукта магазин информирует сервис golama. Клиент получает push-уведомление в приложении с просьбой выбрать замену данной позиции в течение 10 минут. Если пользователь не реагирует в первые пять минут, на привязанный к аккаунту номер происходит автоматический звонок, в котором робот сообщает (Speech-to-Text) о необходимости выбрать новый продукт вместо отсутствующего.

  • http-api
  • tts
  • voicemail-detection
  • cloud-js
  • PSTN
  • phone-numbers
Голосовое напоминание об исправлении заказа

Как это работает

Результаты

Мы можем помочь вам достичь аналогичных результатовпросто заполните форму ниже

Связаться с нами

Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время

Пожалйуста, заполните это поле.

Пожалйуста, заполните это поле.

Пожалйуста, заполните это поле.

Выберите решение
Размер вашей компании

Пожалйуста, заполните это поле.

Зарегистрируйтесь, чтобы получить бесплатный аккаунт
разработчика, или свяжитесь с нашими специалистами
Зарегистрироваться