Голосовое напоминание об исправлении заказа

При отсутствии заказанного продукта, магазин-партнер сервиса golama предлагает клиенту заменить позицию, отправляя push-уведомление в приложении. Чтобы покупатель не пропустил уведомление, golama использует роботизированный звонок от Voximplant.
Этот кейс из индустрии  "Доставка и логистика"
Больше примеров от других компаний:
И другие довольные клиенты

О компании

golama — это сервис доставки свежих продуктов из магазинов-партнеров. Доставка по Москве и ближайшему Подмосковью осуществляется в течение 45 минут, курьер приезжает к указанному клиентом времени.

  • 90%КЛИЕНТОВсовершают замену позиции заказа после звонка
  • 30%РАБОЧЕГО ДНЯ ОПЕРАТОРАосвободилось благодаря роботу
  • 2ДНЯна внедрение решения

В случае отсутствия заказанного продукта магазин информирует сервис golama. Клиент получает push-уведомление в приложении с просьбой выбрать замену данной позиции в течение 10 минут. Если пользователь не реагирует в первые пять минут, на привязанный к аккаунту номер происходит автоматический звонок, в котором робот сообщает (Speech-to-Text) о необходимости выбрать новый продукт вместо отсутствующего.

Голосовое напоминание об исправлении заказа

Как это работает

Результаты

  • ГИБКОСТЬ

    Для внесения любых изменений в сценарий звонка требуется пять минут

  • ЭФФЕКТИВНОСТЬ

    Постоянные клиенты совершают замену, даже не слушая сообщение робота полностью

  • ЭКОНОМИЯ

    Операторы колл-центра тратят рабочее время на более сложные задачи

Мы можем помочь вам достичь аналогичных результатовпросто заполните форму ниже

Имя*
Email*
Телефон*
Выберите решение
Что вы ищете?
Сообщение*

Спасибо

Ваше сообщение уже отправлено. Мы свяжемся с вами как можно скорее.

Зарегистрируйтесь, чтобы получить бесплатный аккаунт разработчика, или свяжитесь с нашими специалистами