pony
Автоматические напоминания для службы доставки
Клиенты Pony Express могут получить посылку из-за рубежа только после того, как предоставят свои паспортные данные для Федеральной таможенной службы. Чтобы доставка состоялась как можно быстрее, Pony Express напоминает об этом клиентам. Сначала с помощью SMS и через день – роботом Voximplant.
ВОЙТИ
Этот кейс из индустрии  Доставка и логистика
Больше примеров от других компаний:
И другие довольные клиенты

О компании

Pony Express — крупнейший в СНГ универсальный логистический оператор. Компания предлагает полный комплекс услуг по экспресс-доставке, складскому хранению, грузоперевозкам, а также комплексные логистические решения для различных отраслей бизнеса.

Voximplant интегрирован с ERP-системой Pony Express, откуда ежедневно поступают данные для обзвона. Voximplant делает три попытки дозвона. Во время звонка интеллектуальный IVR позволяет клиенту связаться с оператором в случае необходимости. Все статусы по звонкам отправляются в CRM-систему Pony Express.

  • http-api
  • tts
  • voicemail-detection
  • voice-recording
  • cloud-js
Автоматические напоминания для службы доставки

Как это работает

Результаты

Мы можем помочь вам достичь аналогичных результатовпросто заполните форму ниже

Связаться с нами

Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время

Пожалйуста, заполните это поле.

Пожалйуста, заполните это поле.

Пожалйуста, заполните это поле.

Выберите решение
Размер вашей компании

Пожалйуста, заполните это поле.

Зарегистрируйтесь, чтобы получить бесплатный аккаунт
разработчика, или свяжитесь с нашими специалистами
Зарегистрироваться