Автоматические напоминания для службы доставки

Клиенты Pony Express могут получить посылку из-за рубежа только после того, как предоставят свои паспортные данные для Федеральной таможенной службы. Чтобы доставка состоялась как можно быстрее, Pony Express напоминает об этом клиентам. Сначала с помощью SMS и через день – роботом Voximplant.
Этот кейс из индустрии  "Доставка и логистика"
Больше примеров от других компаний:
И другие довольные клиенты

О компании

Pony Express — крупнейший в СНГ универсальный логистический оператор. Компания предлагает полный комплекс услуг по экспресс-доставке, складскому хранению, грузоперевозкам, а также комплексные логистические решения для различных отраслей бизнеса.

  • 95%КЛИЕНТОВзаполняют декларацию в течение 12 часов после звонка от робота
  • РОБОТ ДЕШЕВЛЕчем человек
  • 3ДНЯна разработку и внедрение

Voximplant интегрирован с ERP-системой Pony Express, откуда ежедневно поступают данные для обзвона. Voximplant делает три попытки дозвона. Во время звонка интеллектуальный IVR позволяет клиенту связаться с оператором в случае необходимости. Все статусы по звонкам отправляются в CRM-систему Pony Express.

Автоматические напоминания для службы доставки

Как это работает

Результаты

  • НАДЕЖНОСТЬ

    Автоматизация работает с июля 2016 года

  • УДОБСТВО

    Результаты обзвона отображаются сразу в ERP Pony Express

  • ЭКОНОМИЯ

    Автоматизация сокращает расходы на контакт-центр

Мы можем помочь вам достичь аналогичных результатовпросто заполните форму ниже

Имя*
Email*
Телефон*
Выберите решение
Что вы ищете?
Сообщение*

Спасибо

Ваше сообщение уже отправлено. Мы свяжемся с вами как можно скорее.

Зарегистрируйтесь, чтобы получить бесплатный аккаунт разработчика, или свяжитесь с нашими специалистами