Автоматические голосовые уведомления

Банк использует Voximplant Kit — редактор звонков от Voximplant — для информирования клиентов по телефону в автоматическом режиме.
Этот кейс из индустрии  "Финансовые сервисы"
Больше примеров от других компаний:
И другие довольные клиенты

О компании

ПАО «БАНК УРАЛСИБ» — один из крупнейших универсальных банков федерального уровня, предлагающий финансовые услуги для частных и корпоративных клиентов.

  • 5000ЗВОНКОВв месяц
  • СОКРАЩЕНИЕстоимости коммуникации
  • 30МИНУТна создание сценария

Бот совершает исходящие звонки, чтобы предупредить об изменениях работы сервиса, предложить кредит или сообщить о готовности карты к получению. Сообщение озвучивается посредством синтеза речи. Чтобы отреагировать на вопрос робота, клиент может произнести ответ (сработает распознавание речи) или нажать соответствующую клавишу в тоновом режиме. В случае если клиент хочет задать вопрос или получить дополнительную информацию, звонок переводится на оператора.

Автоматические голосовые уведомления

Как это работает

Результаты

  • ДОСТУПНОСТЬ

    Для работы в редакторе не нужны навыки аналитика и IT-специалиста

  • СКОРОСТЬ

    Внесение правок в сценарий занимает считанные минуты

  • ГИБКОСТЬ

    Инструмент позволяет настраивать сценарии любой сложности

Мы можем помочь вам достичь аналогичных результатовпросто заполните форму ниже

Имя*
Email*
Телефон*
Выберите решение
Что вы ищете?
Сообщение*

Спасибо

Ваше сообщение уже отправлено. Мы свяжемся с вами как можно скорее.

Зарегистрируйтесь, чтобы получить бесплатный аккаунт разработчика, или свяжитесь с нашими специалистами