Автоматизированные телефонные опросы

Узнайте о потребностях ваших клиентов.
Автоматизированные телефонные опросы

Эффективно собирайте необходимые данные

Автоматизированные телефонные опросы позволяют повысить качество обслуживания клиентов и ускорить рост бизнеса. А менеджеры получают важную обратную связь и оценивают эффективность бизнеса.

80% растущих компаний

проводят опросы удовлетворенности клиентов (Gartner)

77% клиентов

более благосклонно относятся к брендам, которые просят поделиться обратной связью (Microsoft)

Компании с самым высоким NPS

растут в 2 раза быстрее конкурентов (Bain and Company)

Контакт-центр Voximplant Kit

Контакт-центр Voximplant Kit – это гибкое решение, которое позволяет проводить автоматические опросы и узнавать потребности клиентов. Мы предлагаем автоматизацию на основе искусственного интеллекта, автодозвонщик и инструменты управления кампаниями, чтобы собирать данны клиентов. Вы можете выбрать способ оплаты: по мере использования или по подписке.

Несколько вариантов использования решения

Лучше узнайте своих клиентов и ускорьте рост бизнеса.

benefit

Индекс потребительской лояльности (NPS)

Измеряйте, как меняется лояльность клиентов с течением времени.

benefit

Оценка удовлетворенности клиентов

Узнайте, насколько клиент доволен продуктом или сервисом.

benefit

Первичное исследование рынка

Изучайте потребности рынка, демографические показатели и портрет потенциального покупателя.

benefit

Опросы сотрудников

Периодические опросы удовлетворенности работой, опросы сотрудников после чрезвычайного происшествия.

Повышайте продуктивность

Вовлекайте большее число клиентов и увеличивайте количество ответов с помощью персонализации.

Живая речь придает опросам естественности

Живая речь придает опросам естественности

Обработка естественного языка позволяет вовлекать большее число клиентов. Вы можете имитировать живую речь по телефону и сообщения менеджера через СМС. Чтобы пройти опрос, клиенту не нужно открывать браузер или скачивать приложение.

Мы интегрировали шесть мощных систем искусственного интеллекта, чтобы вы могли проводить опросы на 40 языках. Предлагаем 150 голосов для синтеза речи, чтобы вы создали запоминающийся фирменный стиль.

Персонализация повышает количество ответов

Персонализация повышает количество ответов

Если вы обращаетесь к клиенту по имени и используете его историю покупок, он с меньшей вероятностью бросит трубку. Данные клиентов поступают из вашей базы данных. Вы также можете привязать действия к ответам клиентов. Например, направить клиента к оператору контакт-центра, если в опросе он сообщает о срочной проблеме.

Эффективное управление опросами

Наш визуальный редактор сценариев не требует навыков программирования. Вы можете создавать опросы с помощью перетаскивания элементов мышью. Предлагаем готовые шаблоны распространенных пользовательских сценариев вроде оценки удовлетворенности клиентов. Пользователи без технических навыков могут сами управлять всем процессом.

Решение включает в себя мощные инструменты проведения кампаний для оптимизации опросов. Усовершенствованный дозвонщик автоматически совершает звонки на основе расписания и списка контактов. Клиент получает звонок с местного номера и в удобное для него время.

Ключевые особенности

Решение Voximplant – это комплексная облачная услуга, которая не требует от вас больших затрат при установке и использовании.

Проводите опросы

с помощью звонков и СМС

Используйте голосовых и чат-ботов

на базе шести лучших NLP-движков для имитации общения с реальным человеком

Гибкая настройка

списков опросов и логики обработки звонков

Местные телефонные номера

в 60 странах с поддержкой функции смены идентификатора вызывающего абонента в зависимости от того, кому вы звоните

Визуальный редактор сценариев

не требует навыков программирования

Усовершенствованный дозвонщик

с функцией определения голосовой почты

Исходящий вызов

с динамически меняющимся телефонным номером и идентификатором абонента

Гибкая интеграция с CRM

позволяет персонализировать опросы

Запись и расшифровка звонков

в HD-качестве в интеграции с популярными системами аналитики

Нам доверяют самые прогрессивные компании по всему миру

500 отделений

контролируют качество обслуживания клиентов с помощью автоматизированных опросов

Читать подробнее

47% клиентов

проходят опрос, благодаря технологии обработки живой речи

Читать подробнее

20-кратное

увеличение скорости прохождения опросов

Читать подробнее

Исключительный клиентский опыт

benefit

Лучшая в своем классе интеграция ИИ

от Google, Amazon, Microsoft, IBM, Yandex, Tinkoff и поддержка на многих языках.

benefit

Быстрое развертывание

за десять минут с помощью портала администратора.

benefit

Экономически выгодное

решение корпоративного уровня по ценам в два раза ниже конкурентов.

benefit

Глобальная инфраструктура с высокой степенью надежности

включая 14 дата-центров на пяти континентах, что позволяет обеспечить связь с низкой задержкой в 190 странах мира.

Узнайте больше о решении для контакт-центров

Полный набор услуг для контакт-центров можно найти в обзоре на Voximplant Kit.

Скачайте копию