Контакт-центры
Платформа Voximplant обладает всеми возможностями и API-интерфейсами, необходимыми для создания собственного облачного контактного центра, который соответствует потребностям клиентов и может быть легко интегрирован с существующей бизнес-инфраструктурой.
ВОЙТИ
Решения для Контакт-центры
Smartcalls
Создавайте кампании исходящих звонков с помощью умного и гибкого конструктора
vox
Dialogflow Connector
Быстро интегрируйте телефонию с ботами, созданными на базе Google Dialogflow
nlp
Интеллектуальный IVR
Автоматизируйте входящие звонки, используя технологии синтеза и распознавания речи
Маршрутизация звонков
Звоните, принимайте и перенаправляйте звонки в соответствии с требованиями вашего бизнеса
calls-routing
Унифицированные коммуникации
Сочетайте голос, видео, месседжинг и трансляцию экрана, чтобы повысить эффективность бизнеса
unified-communications
Автоматическая обработка лидов
Исключите человеческий фактор и повысьте конверсию в целевое действие благодаря умной автоматизации
Click to Call
Внедрите функционал звонков из веб-приложения без необходимости загрузки и установки
click-to-call
Программируемый обратный звонок
Соедините клиента и сотрудника отдела продаж по телефону настолько быстро, насколько это возможно
callback
Автоматизированные опросы по телефону
Настраивайте автоматизированные телефонные опросы для NPS, CSAT, CES и других целей
Облачный колл-центр
Создайте масштабируемый колл-центр, работающий на базе технологии WebRTC, с рабочим местом оператора в браузере
cloud-call-center
Зарегистрируйтесь, чтобы получить бесплатный аккаунт
разработчика, или свяжитесь с нашими специалистами
Зарегистрироваться