Электронная коммерция

Сохраняйте контекст коммуникаций и автоматизируйте обслуживание покупателей.

title

Разработайте омниканальную стратегию

Покупателям нравится чувствовать, что их знают и ждут. Сохраняйте контекст коммуникаций при повторном обращении по новому каналу. Объедините звонки, СМС, WhatsApp, Telegram и Facebook Messenger в рабочем пространстве Voximplant Kit

Персонализируйте коммуникации с клиентами

Используйте данные клиентов, чтобы повысить конверсию продаж. Настройте умную маршрутизацию звонков и сообщений с учетом местопоположения, временного пояса и истории покупок клиента. Создавайте очереди звонков и оповещайте об оставшемся времени ожидания на любом языке

Создайте «умного» помощника контакт-центра

Голосовые и чат-боты Voximplant помогают продвигать клиентов вперед по воронке продаж. Боты подтверждают заказы, уточняют детали доставки и собирают обратную связь. Данные можно автоматически переносить в CRM-систему

Возвращайте клиентов, бросивших корзину

Завершите сделку, даже если клиент бросил корзину. Настройте голосовых ботов или текстовые уведомления, чтобы вернуть клиента на страницу с товарами. Повторно вовлекайте неактивные лиды и повышайте продажи

Решения Voximplant

Интеллектуальный IVR

Интеллектуальный IVR

Интерактивное голосовое меню использует синтез и распознавание речи, чтобы обрабатывать входящие звонки клиентов. Если потребуется оператор, IVR переведет звонок на сотрудника

Подробнее
Программируемый месседжинг

Программируемый месседжинг

Интегрируйте API Voximplant, чтобы добавить СМС, WhatsApp, Telegram и Facebook Messenger на сайт или мобильное приложение

Подробнее
Колл-трекинг

Колл-трекинг

Отслеживайте, какие баннеры, страницы и рекламные кампании приводят больше звонков. Выявляйте эффективные маркетинговые каналы и убирайте те, что впустую съедают бюджет

Подробнее
Click-to-call

Click-to-call

Сделайте так, чтобы клиенты могли дозвониться до оператора, не покидая площадки. Настройте кнопку бесплатного звонка по клику с сайта или мобильного приложения

Подробнее

Что говорят наши клиенты

Онлайн-звонок из мобильного приложения S7

Онлайн-звонок как функция удобна для пользователей и при этом имеет понятный API для разработчиков. Коллеги из Voximplant открыты к обратной связи: не было ни одного вопроса, который нам не помогли бы решить. И самое главное — за многолетнюю историю нашего сотрудничества не помню, чтобы у нас были какие-то серьезные технические проблемы.

author

Егор Баяндин
Зам. генерального директора по технологическому развитию S7 t-Retail, S7 Airlines

Почему Voximplant

item.title

От no-code до full code

Пользователям без опыта разработки предлагаем готовые решения, шаблоны и визуальный редактор сценариев звонков. Разработчики строят индивидуальные решения на платорме Voximplant.

item.title

Оплата по мере использования

Платите только за то, что используете, без предварительной оплаты и контрактов. Составляем индивидуальные программы крупным клиентам.

item.title

Serverless-архитектура

Вам не нужно заботиться о своих серверах. Мы разворачиваем и масштабируем приложения в своем облаке.

Легко начать

С пакетом бесплатных опций от Voximplant вы сможете начать работу сразу после регистрации