Rate this page:

Настройки РМО

Данный блок позволяет настроить вид рабочего места оператора (РМО) при обработке диалогов.

  1. Подключите блок, используя порт Выход.
  2. Дважды щелкните блок Настройки РМО.

В разделе Обработка обращений задайте настройки классификации диалогов в рабочем месте. Данные настройки распространяются на задачи, поступившие в очередь и на добавочный (группы и оператора). Для проставления автоматической классификации звонков в сценарии используйте теги в блоке Тегирование звонка.

  1. Включите настройку Использовать теги, чтобы операторы могли использовать теги для классификации диалогов. Все теги, добавленные в настройках, становятся доступны операторам в рабочем месте для выбранной очереди.
  2. Включите настройку Использовать группу тематик, чтобы операторы могли использовать группу тематик для классификации диалогов.
  3. Выберите группу тематик из раскрывающегося списка. После привязки группа тематик доступна операторам в РМО для выбранной очереди.
Настройка обработки обращений

В разделе Скрывать данные во время дозвона настройте, какую информацию не нужно отображать операторам при поступлении звонка. Настройка распространяется на все входящие звонки (в очередь, на добавочный группы/оператора). Выбранные данные будут скрыты от оператора при поступлении входящего вызова до момента поднятия им трубки. В случае неответа на звонок первого оператора и переводе вызова на другого сотрудника данные также не отображаются до момента ответа.

  1. Выберите, какие данные должны быть скрыты от оператора во время дозвона. Доступные опции:
  • Все данные

  • Название очереди

  • Карточка контакта

  • Номер и данные контакта

  • Информация о звонке

  • Теги

  • Iframe

  • Заметки

Скрывать данные звонка
  1. Нажмите Сохранить.