Настройки РМО
Данный блок позволяет настроить вид РМО при дозвоне до оператора и обработке звонка.
- Подключите блок, используя порт Выход.
- Дважды щелкните блок Настройки РМО.
В разделе Обработка обращений задайте настройки классификации диалогов в РМО. Данные настройки распространяются на обращения, поступившие в очередь и на добавочный (группы и оператора). Для проставления автоматической классификации диалогов в сценарии используйте теги в блоке Тегирование звонка.
- Включите настройку Использовать теги, чтобы операторы могли использовать теги для классификации обращений. Все теги, добавленные в настройках, становятся доступны операторам в РМО для выбранной очереди.
- Включите настройку Использовать группу тематик, чтобы операторы могли использовать группу тематик для классификации обращений.
- Выберите группу тематик из раскрывающегося списка. После привязки группа тематик доступна операторам в РМО для выбранной очереди.

В разделе Скрывать данные во время дозвона настройте, какую информацию не нужно отображать операторам при поступлении звонка. Настройка распространяется на все входящие звонки (в очередь, на добавочный группы/оператора). Выбранные данные будут скрыты от оператора при поступлении входящего вызова до момента поднятия им трубки. В случае неответа на звонок первого оператора и переводе вызова на другого сотрудника данные также не отображаются до момента ответа.
- Выберите, какие данные должны быть скрыты от оператора во время дозвона. Доступные опции:
Все данные
Название очереди
Карточка контакта
Номер и данные контакта
Информация о звонке
Теги
Iframe
Заметки

- Нажмите Сохранить.