Распознавание речи и обработка естественного языка для автоматизированной обработки входящих звонков
Установите бесперебойную связь с вашими клиентами благодаря умному IVR. Решение от Voximplant использует искусственный интеллект, который дает быстрые и правильные ответы вашим клиентам.
Благодаря распознаванию речи и обработке естественного языка абоненты могут общаться с системой, как с живым человеком. Это избавляет от необходимости использовать ввод в тональном режиме и чрезмерно сложные подсказки меню.
Передовая технология способна понимать, что имеет в виду говорящий, ориентируясь не только на точные формулировки и ключевые слова, но и на контекст. Так, многие обращения могут обрабатываться без участия живого оператора.
Если в какой-то момент потребуется участие в разговоре оператора, IVR переведет соединение на сотрудника и передаст собранную ранее информацию для ускорения обслуживания.
Сложные интеллектуальные решения для IVR, такие как предлагает Voximplant, могут обрабатывать как входящие, так и исходящие сценарии.
Перетаскивайте элементы и используйте шаблоны сценариев, чтобы создать умный IVR за несколько минут без привлечения разработчиков с помощью Voximplant Kit.
Используйте тональный режим или запись речи для 40 уникальных языков, включая локальные диалекты более чем в 30 странах мира
Дайте IVR голос, подходящий вашему бренду. Выбирайте среди 250 уникальных голосов от нескольких крупных вендоров с поддержкой SSML (язык разметки речи)
Настраивайте входящие и исходящие сценарии, запускайте автоматизированные звонки и обрабатывайте обращения клиентов
Используйте SIP для направления вызовов в IVR из вашей существующей инфраструктуры или для отправки звонков из IVR операторам колл-центра
Интеграция решения от Voximplant с разговорным ИИ Dialogflow упрощает разработку и позволяет использовать мощную технологию Google для работы с ботами