Интеллектуальный IVR

Распознавание речи и обработка естественного языка для автоматизированной обработки входящих звонков

Клиенты Voximplant, внедрившие интеллектуальный IVR, подтверждают:

  • Единожды настроенный IVR может быть развернут в нескольких регионах с поддержкой десятков языков и диалектов
  • Благодаря масштабируемой инфраструктуре Voximplant усиление контакт-центра при пиковых нагрузках происходит быстро и с наименьшими затратами
  • Решение для IVR от Voximplant настраивается и запускается в 5-10 раз быстрее, чем обычный аутсорсинговый колл-центр

Автоматизируйте коммуникации с клиентами с помощью IVR

Установите бесперебойную связь с вашими клиентами благодаря умному IVR. Решение от Voximplant использует искусственный интеллект, который дает быстрые и правильные ответы вашим клиентам.

Распознавание речи

Благодаря распознаванию речи и обработке естественного языка абоненты могут общаться с системой, как с живым человеком. Это избавляет от необходимости использовать ввод в тональном режиме и чрезмерно сложные подсказки меню.

Обработка естественного языка

Передовая технология способна понимать, что имеет в виду говорящий, ориентируясь не только на точные формулировки и ключевые слова, но и на контекст. Так, многие обращения могут обрабатываться без участия живого оператора.

Автоматическая передача информации операторам

Если в какой-то момент потребуется участие в разговоре оператора, IVR переведет соединение на сотрудника и передаст собранную ранее информацию для ускорения обслуживания.

Универсальный IVR

Сложные интеллектуальные решения для IVR, такие как предлагает Voximplant, могут обрабатывать как входящие, так и исходящие сценарии.

Усовершенствуйте взаимодействие с вашими клиентами

Начните с Voximplant в считанные минуты

Преимущества Voximplant

Маршрутизация на основе навыков

Перетаскивайте элементы и используйте шаблоны сценариев, чтобы создать умный IVR за несколько минут без привлечения разработчиков с помощью Voximplant Kit.

Взаимодействие с помощью голоса и тонального набора

Используйте тональный режим или запись речи для 40 уникальных языков, включая локальные диалекты более чем в 30 странах мира

Большой выбор голосов для синтеза речи

Дайте IVR голос, подходящий вашему бренду. Выбирайте среди 250 уникальных голосов от нескольких крупных вендоров с поддержкой SSML (язык разметки речи)

Управление входящими и исходящими звонками

Настраивайте входящие и исходящие сценарии, запускайте автоматизированные звонки и обрабатывайте обращения клиентов

Интеграция по SIP

Используйте SIP для направления вызовов в IVR из вашей существующей инфраструктуры или для отправки звонков из IVR операторам колл-центра

Разговорный ИИ

Интеграция решения от Voximplant с разговорным ИИ Dialogflow упрощает разработку и позволяет использовать мощную технологию Google для работы с ботами