Компания «Хёндэ Мотор СНГ», образованная в 2007 году для импорта и дистрибуции автомобилей Hyundai, создала одну из крупнейших в России дилерских сетей, в которую входят более 180 дилерских центров. Лидирующие позиции Hyundai на отечественном авторынке — во многом заслуга «Хёндэ Мотор СНГ».
У нас была сильная потеря клиентов, которые оставляли заявки на тест-драйв. Специалисты обрабатывали их вручную, из-за чего дилер мог получить контакт клиента через 24 часа или даже через 72 часа — если заявка была оставлена в пятницу вечером. Мы решили автоматизировать обработку заявок, а именно: верификацию данных, соединение дилера с клиентом и контроль качества. Прошло 6 месяцев и мы можем выделить несколько плюсов. Дилер не тратит время на обзвон клиентов, которые указали неправильный номер или передумали. Все статусы по звонкам попадают в CRM-систему: мы можем контролировать работу дилеров и иметь историю отношений с клиентом по каждому обращению.
CRM на стороне Hyundai по HTTP API отдает облаку Voximplant телефон клиента, после чего облако автоматически пытается дозвониться в рабочее время. При соединении с клиентом срабатывает JavaScript сценарий, который общается с клиентом с помощью синтеза голоса и голосового меню. Если пользователь подтвердил свое желание воспользоваться услугами компании, Voximplant автоматически дозванивается до нужного дилера в соответствии с его временем работы и с учетом часовых поясов. После подтверждения дилером готовности принять звонок, происходит повторный звонок клиенту. Все звонки записываются и доступны из CRM. Облако Voximplant запоминает клиентов и через некоторое время обзванивает, получает обратную связь о качестве обслуживания и автоматически предоставляет информацию Hyundai.
Данные для воронки продаж собираются автоматически
Все звонки записываются
Робот соединяет клиента с автодилером в течение 15 минут