Мы завершили интеграцию TTS в Voxengine – теперь разработчики могут преобразовывать текст в голос и передавать этот аудиопоток в звонки на 25 языках (для большинства можно выбрать мужской/женский голоса). Эта функциональность поможет быстрее создавать IVR, облачные колл-центры, облачные АТС и другие приложения, а также автоматизировать массу типичных взаимодействий с клиентом. Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с функцией say класса Call, а также с пространством имен VoiceList в VoxEngine Reference. В ближайшем будущем мы добавим ASR (automatic speech recognition, распознавание речи), чтобы разработчики могли транскрибировать записи звонков и делать распознавание в реальном времени, если понадобится. In the near future we will add ASR (automatic speech recognition) function to let developers transcribe call records to text and do real-time speech recognition if required. Пишите нам, если возникли вопросы и следите за новостями в нашем блоге!

Как создать центр поддержки клиентов с помощью Voximplant Kit
В современном быстро развивающемся цифровом мире компаниям жизненно важно предоставлять клиентам качественную поддержку. Но как быть, если компаниям ежедневно необходимо осваивать новые каналы связи и приспосабливаться к новым способам коммуникации. Сегодня мы расскажем о том, как создать центр поддержки клиентов с помощью Voximplant Kit.