Важное обновление Voximplant Kit – автосохранение сценариев

2020-04-07 11:02:02
819
0
Blog picture

В Voximplant Kit появилось автосохранение сценариев. Теперь можно не бояться, что изменения, внесенные в сценарий, потеряются, если вдруг вы забыли его сохранить.

Как это работает

Прежде всего, нужно создать сценарий в редакторе Voximplant Kit. Чтобы сохранить сценарий, необходимо нажать на  “Название сценария”, в раскрывшемся списке выбрать “Сохранить как черновик” или использовать комбинацию клавиш Ctrl/Cmd+S. 

В сценарии не обязательно ставить все связи между блоками и заполнять их всей  необходимой информацией. Он будет в любом случае сохранен в статусе “Черновик” в вашем списке сценариев. 

Если вы хотите использовать сценарий для кампаний исходящих обзвонов или входящих звонков, сценарий необходимо доработать и опубликовать. Для этого нажмите кнопку “Опубликовать” внизу редактора сценариев.

Обратите внимание: если данный сценарий уже активно используется в запущенной исходящей кампании, то после публикации обновлений все следующие исходящие звонки будут проходить по новому сценарию. То же относится и к входящим сценариям .

Итак, теперь в списке ваших сценариев вы можете видеть, какой именно сценарий опубликован и готов к работе со звонками, а какой находится в статусе “Черновик” и требует доработки.

Помните, что использовать в “Кампаниях” вы можете только опубликованные сценарии, также только с их помощью можно принимать входящие звонки.

 

 

Зарегистрируйтесь, чтобы получить бесплатный аккаунт разработчика, или свяжитесь с нашими специалистами

Добавить ваш комментарий

Имя*
Email*
Сообщение

Ваш комментарий добавлен и будет опубликован после модерации.

Рекомендации

Что такое сертификация ISO 27001, и зачем она нам нужна?

Что такое сертификация ISO 27001, и зачем она нам нужна?

Недавно мы прошли аудиторскую проверку, проведенную Британским институтом стандартов (BSI), и получили сертификацию в отношении процесса «Разработка ПО и предоставление VoIP решений по модели СPaaS» на соответствие требованиям ISO/IEC 27001:2013.

Push-уведомления: эффективный инструмент взаимодействия с клиентами

Push-уведомления: эффективный инструмент взаимодействия с клиентами

Вместо SMS или писем на электронную почту всем нам часто приходят всплывающие окна на экраны ноутбуков или смартфонов, которые указывают на непрочитанные сообщения или о чем-то напоминают — это push-уведомления. Рассказываем, какими они бывают и зачем они нужны бизнесу.