Конференция INTERCOM’20 пройдет в этот четверг в онлайн-формате

2020-10-12 14:15:36
3257
0
Blog picture

Как сильно пандемия ударила по бизнесу в 2020 году, какие отрасли пострадали больше всего и как клиентское обслуживание адаптируется к кризисным условиям — все эти вопросы крупнейшие игроки на рынках ИТ, e-commerce, e-learning, ритейла, финансов и недвижимости обсудят на главном событии в сфере бизнес-коммуникаций, до которого осталось всего несколько дней — INTERCOM’20.

Ежегодно в Москве проводится международная конференция об автоматизации коммуникаций INTERCOM. Она собирает на одной площадке представителей ведущих компаний. INTERCOM — это конференция о коммуникационных технологиях и новой реальности, цель которой заключается в том, чтобы бизнес мог разобраться в современных технологических продуктах и грамотно оптимизировать собственные процессы. В этом году она пройдет 15 октября в онлайн-формате.

Основной темой INTERCOM’20 станет практическое применение коммуникационных технологий. Спикеры из Google, IBM, «Яндекс.Облако», «Тинькофф», «СБЕР», «ВкусВилл», OZON, «Циан», «Русагро», Skyeng и Voximplant обсудят главные выводы обстановки 2020 года и стратегии удержания лидерства в новых условиях и разберут такие актуальные вопросы, как влияние коронавируса на рынок CPaaS, решения для организации удаленной работы и организацию массовой доставки продуктов, а именно: 

  • влияние Covid-19 на коммуникации в бизнесе: новые технологии, барьеры и направления для развития;
  • адаптация клиентского обслуживания к кризисным условиям;
  • алгоритмы, которые позволяют быстро обрабатывать миллионы сообщений;
  • обучение нейросетевых классификаторов и работа над натуральностью диалогов;
  • интерфейсные решения управления курьерами и выстраивание системы сервисов обслуживания клиентов;
  • влияние автоматизации коммуникаций на клиентский опыт;
  • достижение баланса между сокращением издержек и Customer Experience;
  • новые возможности ИИ и распознавания речи для бизнеса. 

Алексей Айларов, СЕО и сооснователь Voximplant: «В условиях кризиса текущего года коммуникационные технологии стали гарантом жизнеспособности бизнеса — они оказались необходимыми и для срочного перевода сотрудников на удаленную работу, и для организации совещаний по видеосвязи, и для обработки наплыва обращений на горячую линию. Важно понимать, что эти процессы необратимы: клиенты уже привыкли к новому уровню сервиса, задаваемому лидерами рынка, и те компании, что не станут ему соответствовать, окажутся неконкурентоспособными».

INTERCOM’20 пройдет онлайн. В день события гости получат ссылку на трансляцию, где можно будет задавать вопросы спикерам, обсуждать выступления в чате конференции и отслеживать, кто выступает в данный момент. Записи всех выступлений сохранятся и будут доступны всем зрителям на платформе.

Встречаемся 15 октября в 10:30. Участие в конференции бесплатное, но нужно зарегистрироваться.

Зарегистрируйтесь, чтобы получить бесплатный аккаунт разработчика, или свяжитесь с нашими специалистами

Добавить ваш комментарий

Имя*
Email*
Сообщение

Ваш комментарий добавлен и будет опубликован после модерации.

Рекомендации

Что такое омниканальность и как она улучшает обслуживание клиентов

Что такое омниканальность и как она улучшает обслуживание клиентов

Омниканальное обслуживание – это наиболее продвинутый на сегодняшний день вид сервиса. Омниканальность подразумевает не только то, что компания использует несколько каналов для связи с клиентом, но и то, что эти каналы работают как единая система.

Что такое облачный контакт-центр?

Что такое облачный контакт-центр?

Облачный контакт-центр — это программное обеспечение, создающее среду для управления всеми коммуникациями компании с потребителями и партнерами. При этом, хранение и обработка данных осуществляется на виртуальном сервере поставщика (разработчика) программного обеспечения.

Что такое сертификация ISO 27001, и зачем она нам нужна?

Что такое сертификация ISO 27001, и зачем она нам нужна?

Недавно мы прошли аудиторскую проверку, проведенную Британским институтом стандартов (BSI), и получили сертификацию в отношении процесса «Разработка ПО и предоставление VoIP решений по модели СPaaS» на соответствие требованиям ISO/IEC 27001:2013.