Новый уровень автоматизации клиентского сервиса: теперь Voximplant Kit — омниканальный контакт-центр

Новый уровень автоматизации клиентского сервиса: теперь Voximplant Kit — омниканальный контакт-центр

Компания Voximplant представила  обновленный продукт — Voximplant Kit Contact Center. Теперь это не просто визуальный редактор для создания кампаний исходящих звонков и настройки умного IVR, новая версия включает возможности омниканального контакт-центра.

Рассказываем, что улучшилось в продукте:

Автоматизация коммуникаций из «коробки»

Ключевым преимуществом сервиса остается продвинутый инструментарий для автоматизации коммуникаций из коробки: Voximplant Kit использует синтез речи от ведущих провайдеров — Google, Яндекс, Тинькофф, Amazon, IBM, Microsoft — и включает более 120 различных голосов. 

Voximplant также обеспечивает распознавание голоса в реальном времени для более чем 80 языков, а Dialogflow Connector позволяет применять возможности искусственного интеллекта от Google для создания умных виртуальных операторов или помощи живым операторам.

«Кризис 2020 года наглядно продемонстрировал, что только автоматика может справиться с пиковыми нагрузками в условиях форс-мажора. Количество обрабатываемых голосовым ассистентом обращений легко масштабируется в десятки раз, а работа операторов требует дополнительного найма, обучения, больших финансовых и временных затрат», — отмечает Юрий Воеводко, директор продукта Voximplant Kit.

Работа в едином окне без навыков программирования

Все управление происходит в визуальном редакторе, поэтому менеджер самостоятельно сможет настроить обработку входящих вызовов и сообщений, указав навыки каждого оператора и задав логику автоматической переадресации обращений. 

Создание голосовых ассистентов, интегрированных с базой знаний компании и способных взять на себя до 80% рутинных операций, также не требуют навыков программирования.

«Интерфейс Voximplant Kit очень удобен для работы, процесс создания сценариев прозрачен и  интуитивно понятен. При возникновении вопросов можно обратиться к подробной документации. Кроме того, команда Voximplant всегда была открыта к развитию и доработке сервиса под нужды клиента – и выпуск новой версии визуального редактора, максимально отвечающей современным запросам бизнеса, только подтверждает это», — Анар Мамедов, Ex Product Manager of Customer Service, Skyeng.

Омниканальные коммуникации с клиентами

Важная часть обновлений коснулась обеспечения омниканальных коммуникаций с клиентами. Интеграция телефонии с любой CRM-системой, популярными мессенджерами и SMS позволяет обрабатывать все запросы в режиме одного окна и обеспечивает быстрый доступ к информации о клиенте для любого оператора.

Помимо звонков, с клиентами стало возможно переписываться, переключаясь между текстовыми каналами и чатами мессенджеров. Появилась интеграция с: Telegram, WhatsApp, Viber, SMS.

Удаленное рабочее место оператора

Пандемия показала, что контакт-центры технически не готовы к удаленной работе. Многие компании не смогли оперативно обеспечить переход операторов на самоизоляцию в силу отсутствия инфраструктуры и удаленного доступа к базам информации. Voximplant Kit решает проблему за счет создания удаленного рабочего места оператора с учетом индивидуальных потребностей бизнеса и обеспечением высокого уровня связи. Возможность гибко масштабировать число подключенных сотрудников и коммуникационных потоков гарантировано облачной платформой Voximplant, лежащей в основе продукта Voximplant Kit и ежегодно обрабатывающей миллиард звонков.

«Современные решения для контакт-центров не обладают необходимым функционалом и гибкостью для использования возможностей ИИ в соответствии с быстро меняющимися требованиями бизнеса», — Алексей Айларов, СЕО и сооснователь Voximplant. — «Более того, они требуют усилий целой команды разработчиков для поддержки сервиса. Мы создали Voximplant Kit, чтобы удовлетворить потребность клиентов в простом и одновременно продвинутом инструменте для управления коммуникациями, при этом сделав его доступным по стоимости для бизнеса любого уровня».

Аналитика звонков и качества обслуживания

Voximplant Kit позволяет отслеживать показатели операторов колл-центра в режиме реального времени или за определенный период. Статистика контакт-центра, очередей звонков и отчеты работы операторов доступны в одном месте, что помогает контролировать эффективность работы контакт-центра и принимать управленческие решения.

Сейчас Voximplant Kit является наиболее продвинутым и удобным в использовании решением контакт-центра для компаний любого размера, позволяя создавать сложные сценарии обслуживания клиентов без затрат на штат программистов. Сервис решает задачи отделов клиентского сервиса, маркетинга, продаж и многих других, и может быть запущен за один день.

Оценить возможности и преимущества Voximplant Kit можно в рамках пробного периода. Сервис доступен в тестовом режиме

Теги:voximplant kitvoximplant
B6A24216-9891-45D1-9D1D-E7359CEB8282 Created with sketchtool.
Комментарии(0)
Добавить ваш комментарий

Пожалйуста, заполните это поле.

Рекомендации
Зарегистрируйтесь, чтобы получить бесплатный аккаунт разработчика, или свяжитесь с нашими специалистами