Кейс KFC: горячая линия для сбора вопросов о CoVID-19 для сотрудников

Кейс KFC: горячая линия для сбора вопросов о CoVID-19 для сотрудников

Неожиданное распространение нового вируса по всему миру стало самой актуальной проблемой на сегодняшний день. Чтобы снизить волнение сотрудников и рассказать им про меры предосторожности, в KFC запустили горячую линию, где можно задать вопросы о коронавирусе.

Ситуация стремительно развивается, при этом растет количество вопросов и от сотрудников ресторанов KFC. По мнению экспертов бренда, очень важно не только вовремя проинформировать своих сотрудников об усиленных мерах безопасности и гигиены, но и ответить на часто возникающие вопросы. Именно поэтому KFC с помощью Voximplant Kit запустил внутреннюю горячую линию, чтобы узнать, что именно волнует персонал, и в кратчайшие сроки дать подробные ответы с помощью email-рассылок. 

Как это реализовано технически?

KFC создал индивидуальное решение для сбора вопросов сотрудников в устной форме. Каждый желающий может позвонить по номеру горячей линии и задать любой вопрос, связанный с коронавирусом. С помощью технологии распознавания голоса сказанное транскрибируется и заносится в базу данных. Далее формируется топ вопросов, на которые компания подробно отвечает в email-рассылке и других каналах связи.

Звонящий может сообщить свое имя или же остаться анонимным: виртуальный оператор сразу предлагает выбрать один из двух вариантов. Тех, кто называет себя, голосовой ассистент просит также сообщить ресторан, в котором работает сотрудник. А тем, кто произносит кодовое слово “аноним”, сразу предлагается озвучить вопрос в свободной форме. В момент распознавания вопроса воспроизводится звук стука по клавишам, необходимый для создания ощущения, что обращение не прозвучало в пустоту, а было записано.

Почему именно телефонный канал?

Зачастую людям проще выразить свои мысли устно, чем письменно. Весома также возможность остаться анонимным, так как далеко не всем комфортно задавать вопросы  о здоровье. Наконец, здесь важна эмпатия: голос виртуального оператора максимально приближен к естественному и привычному нам, поэтому у позвонившего не остается ощущения, что его вопрос может быть проигнорирован. Благодаря таким мерам KFC держит своих сотрудников в курсе происходящего. 

Ведь здоровье и безопасность сотрудников – безусловный приоритет KFC, так же как и безопасность гостей Помимо четких инструкций и горячей линии для сотрудников, во всех ресторанах  усилили и так строгие стандарты безопасности и нормы личной гигиены, обеспечив сотрудников всеми необходимыми средствами.

Берегите себя и своих коллег. Мы всегда рядом и готовы предложить решения для вашего бизнеса!

Теги:voximplant kitcases
B6A24216-9891-45D1-9D1D-E7359CEB8282 Created with sketchtool.
Комментарии(0)
Добавить ваш комментарий

Пожалйуста, заполните это поле.

Рекомендации
Зарегистрируйтесь, чтобы получить бесплатный аккаунт разработчика, или свяжитесь с нашими специалистами