Кейс KFC: горячая линия для сбора вопросов о CoVID-19 для сотрудников

2020-03-26 10:33:04
5089
0
Blog picture

Неожиданное распространение нового вируса по всему миру стало самой актуальной проблемой на сегодняшний день. Чтобы снизить волнение сотрудников и рассказать им про меры предосторожности, в KFC запустили горячую линию, где можно задать вопросы о коронавирусе.

Ситуация стремительно развивается, при этом растет количество вопросов и от сотрудников ресторанов KFC. По мнению экспертов бренда, очень важно не только вовремя проинформировать своих сотрудников об усиленных мерах безопасности и гигиены, но и ответить на часто возникающие вопросы. Именно поэтому KFC с помощью Voximplant Kit запустил внутреннюю горячую линию, чтобы узнать, что именно волнует персонал, и в кратчайшие сроки дать подробные ответы с помощью email-рассылок. 

Как это реализовано технически?

KFC создал индивидуальное решение для сбора вопросов сотрудников в устной форме. Каждый желающий может позвонить по номеру горячей линии и задать любой вопрос, связанный с коронавирусом. С помощью технологии распознавания голоса сказанное транскрибируется и заносится в базу данных. Далее формируется топ вопросов, на которые компания подробно отвечает в email-рассылке и других каналах связи.

Звонящий может сообщить свое имя или же остаться анонимным: виртуальный оператор сразу предлагает выбрать один из двух вариантов. Тех, кто называет себя, голосовой ассистент просит также сообщить ресторан, в котором работает сотрудник. А тем, кто произносит кодовое слово “аноним”, сразу предлагается озвучить вопрос в свободной форме. В момент распознавания вопроса воспроизводится звук стука по клавишам, необходимый для создания ощущения, что обращение не прозвучало в пустоту, а было записано.

Почему именно телефонный канал?

Зачастую людям проще выразить свои мысли устно, чем письменно. Весома также возможность остаться анонимным, так как далеко не всем комфортно задавать вопросы  о здоровье. Наконец, здесь важна эмпатия: голос виртуального оператора максимально приближен к естественному и привычному нам, поэтому у позвонившего не остается ощущения, что его вопрос может быть проигнорирован. Благодаря таким мерам KFC держит своих сотрудников в курсе происходящего. 

Ведь здоровье и безопасность сотрудников – безусловный приоритет KFC, так же как и безопасность гостей Помимо четких инструкций и горячей линии для сотрудников, во всех ресторанах  усилили и так строгие стандарты безопасности и нормы личной гигиены, обеспечив сотрудников всеми необходимыми средствами.

Берегите себя и своих коллег. Мы всегда рядом и готовы предложить решения для вашего бизнеса!

Зарегистрируйтесь, чтобы получить бесплатный аккаунт разработчика, или свяжитесь с нашими специалистами

Добавить ваш комментарий

Имя*
Email*
Сообщение

Ваш комментарий добавлен и будет опубликован после модерации.

Рекомендации

Машинное обучение: каким бывает и где используется

Машинное обучение: каким бывает и где используется

Самоуправляемые автомобили, умная бытовая техника и гаджеты, контекстная реклама — это уже не кажется нам чем-то необычным. Но до сих пор не каждый знает, что все это существует благодаря машинному обучению. Рассказываем, что из себя представляет машинное обучение

Что такое сертификация ISO 27001, и зачем она нам нужна?

Что такое сертификация ISO 27001, и зачем она нам нужна?

Недавно мы прошли аудиторскую проверку, проведенную Британским институтом стандартов (BSI), и получили сертификацию в отношении процесса «Разработка ПО и предоставление VoIP решений по модели СPaaS» на соответствие требованиям ISO/IEC 27001:2013.