Регистрация
Клиентский сервис, оптимизация КЦ и омниканальность 26 ноября 2020, 12:00 МСК
Унифицированные коммуникации: как они помогают бизнесу стать эффективнее

Унифицированные коммуникации: как они помогают бизнесу стать эффективнее

В современных компаниях сотрудники используют разнообразные средства коммуникации в работе: электронную почту, стационарный и мобильный телефоны, мессенджеры и соцсети. Соответственно, на типичном рабочем компьютере есть клиент электронной почты, клиент системы мгновенных сообщений и приложение для видеозвонков. Все средства коммуникаций существуют отдельно друг от друга, имеют собственный интерфейс, и для каждого из них нужно свое устройство или приложение. 

Для работы с каждым видом связи у сотрудников также есть отдельные идентификаторы: адрес электронной почты, номер телефона, номер мобильного, ссылка на мессенджер, Skype и т.д. Чтобы найти какую-то информацию, сотруднику необходимо разобраться, куда именно ее отправляли. Также нужно определить, по какому каналу удобнее связаться с определенным клиентом или коллегой и найти нужный идентификатор. 

Таким образом, все виды связи разобщены. С каждого устройства и приложения пользователям постоянно приходят уведомления, которые нужно контролировать. Что делать, чтобы упростить процесс коммуникаций и сделать его эффективнее в хаосе средств связи? В таком случае компаниям на помощь приходят унифицированные коммуникации.

Понятие унифицированных коммуникаций

Унифицированные коммуникации (Unified Communications или UC) — это технология, которая объединяет все виды связи (телефония, SMS, мессенджеры, электронная почта и пр.) в одну систему для корпоративного общения и совместной работы сотрудников. В системе унифицированных коммуникаций несколько продуктов интегрируются между собой и объединяются в единый интерфейс. Это позволяет сотрудникам постоянно оставаться на связи с разных устройств.

Системы унифицированных коммуникаций включают в себя следующие инструменты и возможности:

  • IP-телефонию;
  • электронную почту;
  • аудио-, видео- и web-конференции;
  • совместную работу с файлами и приложениями;
  • контроль присутствия пользователей;
  • единую адресную книгу;
  • голосовую почту и автоответчик;
  • мгновенные сообщения;
  • календари.

В концепции унифицированных коммуникаций каждому сотруднику доступны все виды связи. А доступ организуется по схожим сценариям за счет единого user experience. Это решение связывает в реальном времени различные инструменты (например, телефон или приложение для организации видеоконференций с мессенджерами) и интегрирует их со стандартными бизнес-приложениями с помощью API-интерфейсов.


Преимущества унифицированных коммуникаций для бизнеса

Повышение эффективности сотрудников. Интеграция всех средств коммуникаций повышает удобство работы пользователей. Это позволяет сотрудникам быстрее обмениваться информацией и работать эффективнее.

Сокращение сроков реализации проектов. Внутри проектных команд повышается эффективность работы, сокращаются сроки реализации проектов и упрощается установка связи вне команды. Это позволяет компаниям реализовывать больше проектов.

Мобильность сотрудников. Сотрудникам, работающим в офисе и удаленно, легче связываться, подключаться к видеоконференциям, редактировать файлы и документы. 

Надежность и безопасность. В отличие от разрозненных, не связанных инструментов связи, единое решение находится под полным контролем компании. Также единая система коммуникаций в компании позволяет избавиться от конфликтующих платформ.

Экономичность. Единое коммуникационное поле позволяет компании не тратиться на управление различными системами и поддержку различных файловых хранилищ. 

 

Унифицированные коммуникации: решение от Voximplant

Voximplant поможет объединить все каналы в одном окне, чтобы ваши сотрудники общались без перебоев и задержек. Коммуникационная платформа Voximplant предоставляет все API и возможности, необходимые для полноценного решения.

Возможности Voximplant:

  • голосовой вызов;
  • VoIP и телефонная сеть с наборами номеров на более чем 60 стран;
  • аудио- и видеоконференции: подключение команд и клиентов к многоканальным звонкам;
  • индикатор присутствия: обновления состояний пользователей (доступен/ занят/  отсутствует);
  • доступ к экрану: возможность общего доступа к рабочему столу или приложению;
  • единая система обмена сообщениями: связь текстовых сообщений между несколькими платформами;
  • мультиплатформенность: работа через SIP-телефонию, мобильные и веб-приложения.

С возможностями и преимуществами решения от Voximplant можно ознакомиться тут.

Из-за роста потребности в корпоративном общении появилось множество различных видов связи. Разрозненность коммуникаций приводит к замедлению бизнес-процессов, увеличивает время принятия решений и снижает оперативность ответов коллегам или клиентам. Поэтому современным компаниям следует оценить возможность внедрения унифицированных коммуникаций, чтобы повысить свои конкурентные преимущества.

Теги:voximplant
B6A24216-9891-45D1-9D1D-E7359CEB8282 Created with sketchtool.
Комментарии(0)
Добавить ваш комментарий

Пожалйуста, заполните это поле.

Рекомендации
Зарегистрируйтесь, чтобы получить бесплатный аккаунт разработчика, или свяжитесь с нашими специалистами