Voximplant Kit стал еще более гибким: встречайте новый раздел «Функции»

2021-05-14 13:00:05
2403
0
Blog picture

Создание бота стало еще проще с новым решением Voximplant Kit – функциями. Функции – это дополнительный инструментарий, который позволяет создать намного более сложную логику построения сценариев звонков с минимальными навыками программирования на JavaScript. Давайте более подробно пройдемся по основным преимуществам нового функционала.


Что можно сделать с помощью функций Voximplant Kit?

Функции в Voximplant Kit дают возможность создать и запрограммировать логику работы бота для выполнения определенного действия. Например, при работе с входящими звонками вы можете «научить» бота озвучивать прогноз погоды в городе звонящего. Функции также позволяют позвонить клиенту и напомнить о записи, если его данные хранятся в вашей CRM-системе.  

Функции можно использовать в том числе и для написания задач в текстовых каналах колл-центра. Например, при помощи функций бот самостоятельно производит квалификацию лида для переадресации клиента на нужного оператора, а также может отправить клиенту такую стандартную информацию, как общие сведения о компании, номер заказа или данные о записи. 

С функциями вы сможете без лишних усилий масштабировать ваши бизнес-процессы.

От теории к практике

Новый раздел интуитивно понятен даже новым пользователям. Для создания функции в Voximplant Kit перейдите в раздел «Функции» в главном меню Voximplant Kit слева.

Нажмите кнопку «Создать функцию», перед вами откроется окно свойств, где вы можете задать имя и конфигурацию функции. 

Вы также можете подгрузить дополнительные библиотеки JavaScript для использования в созданных функциях. Для этого зайдите во вкладку «Настройки» в том же разделе, введите имя библиотеки и название версии, которую вы хотите использовать. Не забудьте нажать «Сохранить изменения». 

Чтобы добавить и запустить созданную функцию, зайдите в уже существующий сценарий или создайте новый. Добавьте блок «Вызов функции» в выбранный сценарий.

Выберите нужную функцию в выпадающем списке внутри этого блока. 

В случае, если вызов функции достаточно длительный – более 5 секунд – вы можете загрузить аудиофайл, который будет проигрываться клиенту при выполнении функции.

Чтобы добавить функцию в канал, перейдите в раздел «Настройки» в главном меню Voximplant Kit слева. После чего зайдите в раздел «Каналы» и выберите тот, в котором будет использоваться функция. 

В настройках канала, в поле «Перенаправление сообщения канала», выберите необходимую функцию. Не забудьте сохранить изменения в канале. 

Каждый раз, когда в данный канал поступает обращение от клиента, выполняется выбранная вами функция. 

Вся документация доступна по ссылке.

Мы непрерывно работаем над нашим продуктом, чтобы облегчить работу ваших сотрудников и освободить их время, избавив от выполнения рутинных задач. Ваш комфортный процесс работы – наша забота. Если у вас есть вопросы или предложения по доработке нового функционала, пишите нам на hello@kit.voximplant.com. Мы рады улучшать продукт для вас! 

 

Зарегистрируйтесь, чтобы получить бесплатный аккаунт разработчика, или свяжитесь с нашими специалистами

Добавить ваш комментарий

Имя*
Email*
Сообщение

Ваш комментарий добавлен и будет опубликован после модерации.

Рекомендации

Что такое сертификация ISO 27001, и зачем она нам нужна?

Что такое сертификация ISO 27001, и зачем она нам нужна?

Недавно мы прошли аудиторскую проверку, проведенную Британским институтом стандартов (BSI), и получили сертификацию в отношении процесса «Разработка ПО и предоставление VoIP решений по модели СPaaS» на соответствие требованиям ISO/IEC 27001:2013.