Voximplant выпустила обновленную версию визуального конструктора для автоматизации коммуникаций

2020-03-04 11:18:51
942
0
Blog picture

Сервис для создания автоматизированных обзвонов и умных IVR, известный ранее как Smartcalls, представлен в новом функционале и под новым брендом – Voximplant Kit. В последнем релизе: искусственный интеллект, синтез и распознавание речи от ведущих провайдеров, упрощенный интерфейс.

Voximplant, лидер среди облачных коммуникационных платформ, выпустила Voximplant Kit – новый продукт для автоматизации клиентского опыта. Визуальный конструктор, не требующий навыков программирования, позволяет бизнесу настраивать сложные сценарии входящих и исходящих звонков, подключать виртуальных ассистентов и интегрировать телефонию с любыми сторонними сервисами. Рутинные операции, вроде подтверждения доставки или ответов на типичные вопросы клиентов, можно передать роботу без потери в качестве – процесс внедрения решения занимает 1-2 дня от регистрации до запуска в работу.

По оценкам аналитического агентства IDC, рынок CPaaS (Cloud Communication Platform-as-a-Service) составил 4,56 млрд долларов на 2019 год и обещает вырасти на 39% к 2023 году. Драйвером роста становится стремление компаний улучшать клиентский опыт – своевременные ответы, омниканальность, персонализированное взаимодействие. В первую очередь это касается голосовых коммуникаций, поскольку большинство потребителей до сих пор предпочитают телефон другим видам связи.

“Voximplant Kit предоставляет широкий набор инструментов для автоматизации коммуникаций из коробки. Сервис помогает бизнесу улучшить клиентский опыт без существенных затрат и привлечения технических специалистов, – комментирует Алексей Айларов, CEO Voximplant. – Мы переосмыслили способ построения коммуникационных решений, сделав передовые возможности Voximplant доступными в интуитивно понятном  визуальном конструкторе.”

Сервис использует синтез речи от ведущих провайдеров – Google, Яндекс, Тинькофф, Amazon – и включает более 120 различных голосов. Voximplant также обеспечивает распознавание голоса в реальном времени для более чем 80 языков, а Dialogflow Connector позволяет применять возможности искусственного интеллекта от Google для создания умных виртуальных операторов.

Функционал предыдущей версии – Smartcalls – был значительно усовершенствован в связи с огромным спросом со стороны более чем тысячи клиентов. Релиз Voximplant Kit включил в себя:

  • Улучшенный пользовательский интерфейс, более простой и понятный для создания сценариев;
  • Пошаговые руководства по созданию различных автоматизированных кампаний звонков;
  • Новые функции настройки и управления исходящими кампаниями;
  • Новые языки для синтеза и распознавания речи;
  • Тестирование сценария в реальном времени, что делает отладку и устранение неполадок намного проще и быстрее.

 

Зарегистрируйтесь, чтобы получить бесплатный аккаунт разработчика, или свяжитесь с нашими специалистами

Добавить ваш комментарий

Имя*
Email*
Сообщение

Ваш комментарий добавлен и будет опубликован после модерации.

Рекомендации

Что такое омниканальность и как она улучшает обслуживание клиентов

Что такое омниканальность и как она улучшает обслуживание клиентов

Омниканальное обслуживание – это наиболее продвинутый на сегодняшний день вид сервиса. Омниканальность подразумевает не только то, что компания использует несколько каналов для связи с клиентом, но и то, что эти каналы работают как единая система.

Что такое облачный контакт-центр?

Что такое облачный контакт-центр?

Облачный контакт-центр — это программное обеспечение, создающее среду для управления всеми коммуникациями компании с потребителями и партнерами. При этом, хранение и обработка данных осуществляется на виртуальном сервере поставщика (разработчика) программного обеспечения.