sdek
Умный обзвон для службы доставки
Автоматизированный звонок предупреждает клиентов СДЭК о том, что курьер доставит посылку в течение часа. Клиент сообщает о готовности принять, перенести, отменить заказ или желании связаться с курьером – при помощи IVR. Команду о запуске звонка производит курьер внутри мобильного приложения и в нём же видит ответ от клиента.
ВОЙТИ
Этот кейс из индустрии  Доставка и логистика
Больше примеров от других компаний:
И другие довольные клиенты

О компании

СДЭК — логистическая компания, основанная в 2000 году. Входит в топ-5 курьерских компаний России. У СДЭК порядка 600 подразделений и представительств в нашей стране и за рубежом. Франшиза СДЭК уже несколько лет подряд входит в пятерку самых успешных франшиз по версии Forbes.

Внутри приложения «Мобильный курьер» нужно зайти в карточку клиента и запустить интеллектуальный обзвон в один клик. Платформа Voximplant делает до 3 попыток звонка, и полученный от клиента ответ отправляет в CRM-систему СДЭК. Оттуда статус подгружается в приложение курьера.

  • http-api
  • tts
  • speech-to-text
  • ivr
  • SDK
  • cloud-js
  • transcription
  • PSTN
  • phone-numbers
Умный обзвон для службы доставки

Как это работает

Результаты

Мы можем помочь вам достичь аналогичных результатовпросто заполните форму ниже

Связаться с нами

Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время

Пожалйуста, заполните это поле.

Пожалйуста, заполните это поле.

Пожалйуста, заполните это поле.

Выберите решение
Размер вашей компании

Пожалйуста, заполните это поле.

Зарегистрируйтесь, чтобы получить бесплатный аккаунт
разработчика, или свяжитесь с нашими специалистами
Зарегистрироваться