Умный обзвон для службы доставки

Автоматизированный звонок предупреждает клиентов СДЭК о том, что курьер доставит посылку в течение часа. Клиент сообщает о готовности принять, перенести, отменить заказ или желании связаться с курьером – при помощи IVR. Команду о запуске звонка производит курьер внутри мобильного приложения и в нём же видит ответ от клиента.
Этот кейс из индустрии  "Доставка и логистика"
Больше примеров от других компаний:
И другие довольные клиенты

О компании

СДЭК — логистическая компания, основанная в 2000 году. Входит в топ-5 курьерских компаний России. У СДЭК порядка 600 подразделений и представительств в нашей стране и за рубежом. Франшиза СДЭК уже несколько лет подряд входит в пятерку самых успешных франшиз по версии Forbes.

  • 4KЗВОНКОВсервис совершает ежедневно
  • 30СЕКУНДна получение курьером ответа от клиента
  • +2АДРЕСАв день успевает обслужить каждый курьер

Внутри приложения «Мобильный курьер» нужно зайти в карточку клиента и запустить интеллектуальный обзвон в один клик. Платформа Voximplant делает до 3 попыток звонка, и полученный от клиента ответ отправляет в CRM-систему СДЭК. Оттуда статус подгружается в приложение курьера.

Умный обзвон для службы доставки

Как это работает

Результаты

  • ЭФФЕКТИВНОСТЬ

    Автоматизированный перенос доставки высвободил часть ресурсов контакт-центра

  • МАСШТАБ

    К сервису подключены 2 000 курьеров из 200 подразделений по России

  • УДОБСТВО

    Клиент может самостоятельно поменять время доставки без участия оператора

Мы можем помочь вам достичь аналогичных результатовпросто заполните форму ниже

Имя*
Корпоративный Email*
Телефон*
Выберите решение
Что вы ищете?
Сообщение*

Спасибо

Ваше сообщение уже отправлено. Мы свяжемся с вами как можно скорее.

Зарегистрируйтесь, чтобы получить бесплатный аккаунт разработчика, или свяжитесь с нашими специалистами