gf
Облачный колл-центр
Заботясь о предоставлении удобного сервиса, технические специалисты компании Grow Food разработали облачный колл-центр. Реализованы клиентская очередь на соединение с оператором, подгрузка карточки клиента из CRM-системы Grow Food при входящем звонке. Решение сделано на базе платформы Voximplant.
ВОЙТИ
Этот кейс из индустрии  Контакт-центры
Больше примеров от других компаний:
И другие довольные клиенты

О компании

Grow Food — это сервис по доставке правильного питания от 614 рублей в день: готовку, мытье посуды и расчет КБЖУ сервис берет на себя, экономя время и деньги клиента.

Клиент звонит в Grow Food и встаёт в очередь к оператору. Если клиент не дозвонился, информация о несостоявшемся звонке попадает к оператору, и тот самостоятельно перезванивает клиенту. Для удобства оператора функция перезвона может запускаться из CRM автоматически либо вручную — никаких проводов, мобильных телефонов и ручных наборов.

  • ivr
  • http-api
  • voice-recording
  • phone-numbers
  • PSTN
  • cloud-js
  • tts
Облачный колл-центр

Как это работает

Результаты

Мы можем помочь вам достичь аналогичных результатовпросто заполните форму ниже

Связаться с нами

Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время

Пожалйуста, заполните это поле.

Пожалйуста, заполните это поле.

Пожалйуста, заполните это поле.

Выберите решение
Размер вашей компании

Пожалйуста, заполните это поле.

Зарегистрируйтесь, чтобы получить бесплатный аккаунт
разработчика, или свяжитесь с нашими специалистами
Зарегистрироваться