Облачный колл-центр

Заботясь о предоставлении удобного сервиса, технические специалисты компании Grow Food разработали облачный колл-центр. Реализованы клиентская очередь на соединение с оператором, подгрузка карточки клиента из CRM-системы Grow Food при входящем звонке. Решение сделано на базе платформы Voximplant.
Этот кейс из индустрии  "Контакт-центры"
Больше примеров от других компаний:
И другие довольные клиенты

О компании

Grow Food — это сервис по доставке правильного питания от 614 рублей в день: готовку, мытье посуды и расчет КБЖУ сервис берет на себя, экономя время и деньги клиента.

  • 20KЗВОНКОВв месяц
  • 2СЕКУНДЫпроходит между IVR и ответом оператора
  • 40СЕКУНДсреднее время ожидания на линии

Клиент звонит в Grow Food и встаёт в очередь к оператору. Если клиент не дозвонился, информация о несостоявшемся звонке попадает к оператору, и тот самостоятельно перезванивает клиенту. Для удобства оператора функция перезвона может запускаться из CRM автоматически либо вручную — никаких проводов, мобильных телефонов и ручных наборов.

Облачный колл-центр

Как это работает

Результаты

  • КОНТРОЛЬ

    Полный контроль за коммуникациями курьер-клиент

  • ЭФФЕКТИВНОСТЬ
    Новый уровень эффективности работы колл-центра
  • СКОРОСТЬ

    Оператор отвечает через 2 секунды после IVR

Мы можем помочь вам достичь аналогичных результатовпросто заполните форму ниже

Имя*
Email*
Телефон*
Выберите решение
Что вы ищете?
Сообщение*

Спасибо

Ваше сообщение уже отправлено. Мы свяжемся с вами как можно скорее.

Зарегистрируйтесь, чтобы получить бесплатный аккаунт разработчика, или свяжитесь с нашими специалистами