KFC

Автоматическая верификация заявок для HR-отдела

В HR-департамент российских ресторанов KFC ежемесячно поступает более 15 000 резюме. У откликов есть две особенности: часть из них приходит с ошибкой, часть теряет свою актуальность в течение нескольких часов. Благодаря внедрению модулей платформы Voximplant, сотрудники колл-центра получают только верифицированные роботом заявки от действительно заинтересованных кандидатов.

При подборе персонала мы столкнулись с проблемой большого количества некачественных заявок, на которые тратится время операторов. Пока идет обработка откликов с ошибкой, может потерять свою актуальность запрос реального кандидата.

Встала необходимость сокращения времени на рассмотрение каждой заявки. Мы выбрали автоматические звонки как самый быстрый и наименее ресурсозатратный способ валидации анкет.

В результате внедрения новой технологии заметно выросла конверсия: сейчас в месяц мы принимаем в штат порядка 15-20% от общего числа кандидатов. При этом мы сократили число операторов, обрабатывающих анкеты, и практически исключили риски, связанные с человеческим фактором. Таким образом, была понижена стоимость рекрутинга персонала в целом, что очень важно для нас и нашего бизнеса, так как эта система помогает набирать сотрудников также нашим франчайзинговым партнерам.

 
Людмила Кислова
Руководитель отдела по работе с персоналом, KFC Россия и СНГ

Проблема

Низкая конверсия в найм из-за большого количества нерелевантных заявок

Ежегодно в штат российских ресторанов быстрого обслуживания KFC принимают 22 000 сотрудников. Однако, несмотря на постоянно растущий поток соискателей, конверсия в прием сотрудника на работу оставалась ниже желаемой: колл-центр не всегда успевал обработать заявку до того, как она теряла свою актуальность, или не мог дозвониться до соискателя из-за ошибок, допущенных кандидатами при заполнении анкеты. В итоге компания тратила силы и деньги на обработку «пустых» заявок, а потерянное время менеджеры колл-центра могли бы использовать для назначения интервью заинтересованным кандидатам.

Решение

Робот для первичной верификации заявки соискателя

Виртуальный ассистент, созданный на базе платформы Voximplant, интегрирован с HRM- и CRM-системами KFC. После попадания анкеты в систему Voximplant делает 6 попыток дозвона в течение двух дней. В случае успешного соединения робот спрашивает, интересно ли ответившему получить более подробную информацию о вакансии, на которую он откликался. 


Если кандидат ответил утвердительно, робот рассказывает о вакансии. Проверив актуальность данных анкеты, робот ставит звонок в очередь к сотруднику колл-центра. До начала разговора сотрудник KFC получает информацию о соискателе в текстовом виде, исходя из которой назначает удобное для кандидата место и время собеседования.


Если дозвониться так и не удалось, робот присваивает заявке статус “неактивный”.


Важно также отметить, что для контроля за качеством работы колл-центра и дальнейшего анализа, отчеты по запущенным кампаниям формируются в реальном времени. Администратор проекта видит, сколько кандидатов успел обработать робот за заданный промежуток времени, кто из них записался на собеседование, кто не поднял трубку, было ли повторное подтверждение записи на собеседование.

Как это работает

Text-To-Speech

Использование уникального голоса для синтеза речи

Speech-To-Text

Распознавание речи и обработка естественного языка

HTTP API

Интеграция сценария с любым приложением

SDKs

Функционал для быстрой разработки приложения

Voice Recording

Запись звонков для контроля качества

Serverless

Программирование и хранение данных в облаке

Phone Numbers

Покупка номеров телефонов для бизнеса

Predictive Dialing System

Определение голосовой почты с точностью 97.5%

Результат

Повышение конверсии благодаря эффективной работе колл-центра

Реализация проекта позволила сократить время обработки одной заявки в 1,5 раза: операторы стали работать только с качественными заявками, обрабатывая до 80 кандидатов за час. Конверсия в устройство сотрудника выросла на 11%: сейчас в штат принимается 15-20% соискателей от общего числа заявок. При этом KFC удалось снизить расходы, сократив количество операторов колл-центра в 1,5 раза.

Автоматическая верификация заявок для HR-отдела

KFC — международный бренд ресторанов быстрого обслуживания, представленный в 130 странах мира.

Индустрия

Еда

Количество сотрудников

300 000+

Запуск проекта

2017

Локация

Россия

Область автоматизации

HR