Автоматическая верификация заявок для HR
Ежегодно в штат российских ресторанов KFC принимают 22 000 сотрудников, а в HR-департамент поступает более 15 000 резюме ежемесячно. У откликов есть две особенности: часть из них приходит с ошибкой, часть теряет свою актуальность в течение нескольких часов. После внедрения модулей платформы Voximplant сотрудники колл-центра стали получать верифицированные роботом заявки без ошибок и только от действительно заинтересованных кандидатов.
ВОЙТИ
Этот кейс из индустрии  Контакт-центры
Больше примеров от других компаний:
И другие довольные клиенты

О компании

KFC — международный бренд ресторанов быстрого обслуживания, представленный в 130 странах мира. В штате работает порядка 300 000 сотрудников, более 25 000 из них работают в России и СНГ.

HR-департамент KFC загружает в свою CRM-систему список телефонных номеров кандидатов и текст вакансии. Voximplant делает несколько попыток дозвона. После успешного соединения робот спрашивает, интересно ли получить информацию о работе (синтез речи). Если кандидат ответил утвердительно (распознавание речи), робот рассказывает о вакансии и ставит в очередь к сотруднику колл-центра. До начала разговора сотрудник KFC получает информацию о соискателе в текстовом виде.

  • tts
  • speech-to-text
  • http-api
  • SDK
  • voice-recording
  • cloud-js
  • PSTN
  • phone-numbers
Автоматическая верификация заявок для HR

Как это работает

Результаты

Мы можем помочь вам достичь аналогичных результатовпросто заполните форму ниже

Связаться с нами

Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время

Пожалйуста, заполните это поле.

Пожалйуста, заполните это поле.

Пожалйуста, заполните это поле.

Выберите решение
Размер вашей компании

Пожалйуста, заполните это поле.

Зарегистрируйтесь, чтобы получить бесплатный аккаунт
разработчика, или свяжитесь с нашими специалистами
Зарегистрироваться