Автоматическая верификация заявок для HR

Ежегодно в штат российских ресторанов KFC принимают 22 000 сотрудников, а в HR-департамент поступает более 15 000 резюме ежемесячно. У откликов есть две особенности: часть из них приходит с ошибкой, часть теряет свою актуальность в течение нескольких часов. После внедрения модулей платформы Voximplant сотрудники колл-центра стали получать верифицированные роботом заявки без ошибок и только от действительно заинтересованных кандидатов.
Этот кейс из индустрии  "Контакт-центры"
Больше примеров от других компаний:
И другие довольные клиенты

О компании

KFC — международный бренд ресторанов быстрого обслуживания, представленный в 130 странах мира. В штате работает порядка 300 000 сотрудников, более 25 000 из них работают в России и СНГ.

  • 10ХБЫСТРЕЕчем человек, робот обрабатывает заявки
  • 37%ОТСЕВнерелевантных заявок без участия человека
  • 11%РОСТ КОНВЕРСИИв трудоустроенного сотрудника

HR-департамент KFC загружает в свою CRM-систему список телефонных номеров кандидатов и текст вакансии. Voximplant делает несколько попыток дозвона. После успешного соединения робот спрашивает, интересно ли получить информацию о работе (синтез речи). Если кандидат ответил утвердительно (распознавание речи), робот рассказывает о вакансии и ставит в очередь к сотруднику колл-центра. До начала разговора сотрудник KFC получает информацию о соискателе в текстовом виде.

Автоматическая верификация заявок для HR

Как это работает

Результаты

  • ЭФФЕКТИВНОСТЬ

    Операторы обрабатывют 80 кандидатов в час

  • СКОРОСТЬ
    Время обработки одной заявки сократилось в 1,5 раза
  • ЭКОНОМИЯ
    Количество операторов сократилось в 1,5 раза

Мы можем помочь вам достичь аналогичных результатовпросто заполните форму ниже

Имя*
Корпоративный Email*
Телефон*
Выберите решение
Что вы ищете?
Сообщение*

Спасибо

Ваше сообщение уже отправлено. Мы свяжемся с вами как можно скорее.

Зарегистрируйтесь, чтобы получить бесплатный аккаунт разработчика, или свяжитесь с нашими специалистами