Автоматическая верификация заявок для HR
Сеть ресторанов быстрого питания Burger King использует решения Voximplant для роботизированного отсева некачественных заявок, поступающих в HR-департамент.
ВОЙТИ
Этот кейс из индустрии  Контакт-центры
Больше примеров от других компаний:
И другие довольные клиенты

О компании

Компания Burger King, основанная в 1954 году, является второй по величине сетью быстрого питания в мире. Сеть Burger King насчитывает около 12 500 ресторанов, которые обслуживают более 11 миллионов посетителей ежедневно в 79 странах по всему миру. С 2010 года сеть представлена и в России.

Заявки, поступающие через сайт или горячую линию, автоматически попадают в Voximplant. Робот звонит соискателю или отвечает на входящий звонок — если номер актуален и кандидат ищет работу, робот задает ему базовые вопросы по скрипту. В ходе скоринга робот определяет, подходит ли кандидат компании, и в случае положительного решения переводит звонок на оператора. Все ответы записываются и передаются оператору в текстовом виде перед соединением.

  • tts
  • speech-to-text
  • http-api
  • voice-recording
  • phone-numbers
  • PSTN
  • cloud-js
Автоматическая верификация заявок для HR

Как это работает

8-800…