Распределенный контакт-центр
После посещения отделения банка клиенту звонит автоматизированная служба контроля качества. Если клиент поставил низкую оценку оказанным услугам, его контакты загружаются в систему обзвона, к которой подключены все руководители банка, включая топ-менеджмент. В свободное от других задач время руководители общаются с клиентами, чтобы минимизировать негативное впечатление и улучшить работу отделения.
ВОЙТИ
Этот кейс из индустрии  Финансовые сервисы
Больше примеров от других компаний:
И другие довольные клиенты

О компании

Банк Хоум Кредит — один из крупнейших розничных финансовых институтов на российском рынке, «дочка» чешской Home Credit Group (входит в состав международной PPF Group). С 2008 года планомерно разворачивает свою деятельность в сторону универсального розничного бизнеса. Отделения банка находятся в 2000 населенных пунктах России.

Облако Voximplant интегрировано с системой «Волонтеры сервиса». По команде «Доступен для звонка» облако Voximplant звонит доступному клиенту из браузера сотрудника банка. Соединив их, облако Voximplant дает команду в систему контакт-центра — показать карточку клиента. При необходимости звонки записываются.

  • voice-recording
  • phone-numbers
  • PSTN
  • http-api
  • cloud-js
  • SDK
Распределенный контакт-центр

Как это работает

Результаты

Мы можем помочь вам достичь аналогичных результатовпросто заполните форму ниже

Связаться с нами

Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время

Пожалйуста, заполните это поле.

Пожалйуста, заполните это поле.

Пожалйуста, заполните это поле.

Выберите решение
Размер вашей компании

Пожалйуста, заполните это поле.

Зарегистрируйтесь, чтобы получить бесплатный аккаунт
разработчика, или свяжитесь с нашими специалистами
Зарегистрироваться