Автоматический сбор обратной связи

«КЛЮЧАВТО» использует Voximplant для автоматизированного сбора обратной связи по итогам покупки автомобиля и прохождения клиентом ТО. Робот приветствует клиента по имени и просит оценить ряд критериев по шкале от 1 до 10. Развернутые ответы транскрибируются и сохраняются в текстовом виде.

О компании

«КЛЮЧАВТО» — это дилерская сеть, в настоящее время насчитывающая 83 современных автоцентра и представленная предприятиями в крупных городах Центрального, Южного, Северо-Кавказского, Уральского и Сибирского федеральных округов России.

  • 47%КОНВЕРСИЯиз звонка в полученный ответ
  • 2 НЕДЕЛИна реализацию проекта от идеи до первых звонков клиенту
  • 100%ОПРОСОВобрабатывается роботом

Благодаря интеграции с CRM-системой «КЛЮЧАВТО» платформа звонит клиентам, недавно совершившим покупку или прошедшим ТО. Voximplant осуществляет три попытки дозвона. После того, как клиент поднял трубку, с помощью синтеза речи проговаривается приветствие по имени, а также вопросы, требующие выставления оценки от 1 до 10. Ответ можно дать как устно, так и нажатием клавиш. Если клиент оценивает один или несколько критериев на 8 баллов и ниже, робот спрашивает, как можно улучшить данный показатель.

Автоматический сбор обратной связи

Как это работает

Результаты

  • ЭКОНОМИЯ

    Компания платит за фактические звонки. Если клиент не взял трубку или робот попал на автоответчик клиента, звонок не учитывается при выставлении счета

  • КОНТРОЛЬ

    Вся аналитика сохраняется в удобном для дальнейшей обработки формате

  • ВНИМАНИЕ

    Если клиент воспользовался услугами дилерского центра несколько раз за две недели, звонок с опросом поступит только единожды

Мы можем помочь вам достичь аналогичных результатовпросто заполните форму ниже

Имя*
Email*
Телефон*
Выберите решение
Что вы ищете?
Сообщение*

Спасибо

Ваше сообщение уже отправлено. Мы свяжемся с вами как можно скорее.

Зарегистрируйтесь, чтобы получить бесплатный аккаунт разработчика, или свяжитесь с нашими специалистами