КЛЮЧАВТО

Автоматический сбор обратной связи

«КЛЮЧАВТО» использует Voximplant для автоматизированного сбора обратной связи по итогам покупки автомобиля и прохождения клиентом ТО. Робот приветствует клиента по имени и просит оценить ряд критериев по шкале от 1 до 10. Развернутые ответы транскрибируются и сохраняются в текстовом виде.

Благодаря работе с платформой Voximplant мы высвободили существенный объем рабочего времени сотрудников колл-центра, передав выполнение рутинных операций роботу. 100% покрытие клиентских опросов роботом дает возможность сбора достаточно объективной информации о качестве обслуживания, даже не смотря на конверсию в 50% из звонка в полученный ответ.

Александр Яценко
Руководитель службы маркетинга, «КЛЮЧАВТО»

Как это работает

Speech-To-Text

Распознавание речи и обработка естественного языка

Text-To-Speech

Использование уникального голоса для синтеза речи

Serverless

Программирование и хранение данных в облаке

Phone Numbers

Покупка номеров телефонов для бизнеса

PSTN

Общение по телефону из любой точки мира

HTTP API

Интеграция сценария с любым приложением

Результат

Экономия. Компания платит за фактические звонки. Если клиент не взял трубку или робот попал на автоответчик клиента, звонок не учитывается при выставлении счета.

Контроль. Вся аналитика сохраняется в удобном для дальнейшей обработки формате.

Внимание. Если клиент воспользовался услугами дилерского центра несколько раз за две недели, звонок с опросом поступит только единожды.

 

Автоматический сбор обратной связи

«КЛЮЧАВТО» — это дилерская сеть, в настоящее время насчитывающая 83 современных автоцентра и представленная предприятиями в крупных городах Центрального, Южного, Северо-Кавказского, Уральского и Сибирского федеральных округов России.

Количество сотрудников

5 000+

Запуск проекта

2020

Локация

Россия

Область автоматизации

Контроль качества