«КЛЮЧАВТО» — это дилерская сеть, в настоящее время насчитывающая 83 современных автоцентра и представленная предприятиями в крупных городах Центрального, Южного, Северо-Кавказского, Уральского и Сибирского федеральных округов России.
Благодаря работе с платформой Voximplant мы высвободили существенный объем рабочего времени сотрудников колл-центра, передав выполнение рутинных операций роботу. 100% покрытие клиентских опросов роботом дает возможность сбора достаточно объективной информации о качестве обслуживания, даже не смотря на конверсию в 50% из звонка в полученный ответ.
Благодаря интеграции с CRM-системой «КЛЮЧАВТО» платформа звонит клиентам, недавно совершившим покупку или прошедшим ТО. Voximplant осуществляет три попытки дозвона. После того, как клиент поднял трубку, с помощью синтеза речи проговаривается приветствие по имени, а также вопросы, требующие выставления оценки от 1 до 10. Ответ можно дать как устно, так и нажатием клавиш. Если клиент оценивает один или несколько критериев на 8 баллов и ниже, робот спрашивает, как можно улучшить данный показатель.
Компания платит за фактические звонки. Если клиент не взял трубку или робот попал на автоответчик клиента, звонок не учитывается при выставлении счета
Вся аналитика сохраняется в удобном для дальнейшей обработки формате
Если клиент воспользовался услугами дилерского центра несколько раз за две недели, звонок с опросом поступит только единожды