Облачный колл-центр

Pet-Doctor ведет базу знаний о ветеринарных услугах Москвы. Благодаря интеграции в неё телефонии, операторы колл-центра подбирают врача всего за две минуты. После посещения доктора операторы Pet-Doctor узнают впечатления клиента и составляют «народный» рейтинг ветклиник. Платформа Voximpalnt записывает все звонки, которые служат подспорьем для Pet-Doctor в случае возникновения вопросов.
Этот кейс из индустрии  "Контакт-центры"
Больше примеров от других компаний:
И другие довольные клиенты

О компании

Pet-Doctor – это сервис по поиску и подбору ветеринарных врачей и ветклиник Москвы и Московской области, который позволяет владельцам домашних и экзотических животных быстро найти подходящую ветклинику или интересующего специалиста, а также вызвать врача на дом.

  • 4KЗВОНКОВежедневно
  • 100ОТЗЫВОВежемесячно
  • 8XСОКРАТИЛОСЬ ВРЕМЯобработки заявки

Клиент звонит на многоканальный номер телефона. На уровне сценария VoxEngine происходит выбор свободного оператора и переадресация звонка ему. Разговор может быть записан при необходимости. Также реализована функция обратного звонка: Pet-Doctor делает запрос к HTTP API Voximplant для запуска сценария VoxEngine, который сначала дозванивается до одного из операторов, а потом соединяет оператора с клиентом.

Облачный колл-центр

Как это работает

Результаты

  • КОНТРОЛЬ

    Контроль звонков благодаря записи

  • ГИБКОСТЬ

    Подключение колл-центра по SIP

  • АНАЛИТИКА

    Интеграция телефонии с сервисами аналитики

Мы можем помочь вам достичь аналогичных результатовпросто заполните форму ниже

Имя*
Email*
Телефон*
Выберите решение
Что вы ищете?
Сообщение*

Спасибо

Ваше сообщение уже отправлено. Мы свяжемся с вами как можно скорее.

Зарегистрируйтесь, чтобы получить бесплатный аккаунт разработчика, или свяжитесь с нашими специалистами