Skyeng — это онлайн-школа английского языка нового поколения. В школе работают профессионалы, помогающие жителям современных мегаполисов выучить английский язык в условиях недостатка времени.
Продажи по телефону — это огромное количество повторяющихся операций. У нас сотни тысяч звонков каждый месяц. При таких масштабах пара лишних секунд на одном действии превращаются во внушительные суммы. Единственный способ управлять этим — досканально контролировать день оператора и автоматизировать рутинные операции, чтобы улучшать показатели.
Сначала мы пытались создать свою платформу дозвона на opensource-решении, однако поняли, что лучше сосредочиться на нашем основном виде деятельности. А для телефонии есть готовые облачные решения.
Skyeng загружает списки обзвона из CRM-системы. Благодаря интеграции с платформой все звонки идут через браузер, процесс дозвона и сбора статистики автоматизирован. Voximplant звонит клиенту и в момент снятия трубки соединяет его со свободным оператором (система предиктивного дозвона). Если срабатывает автоответчик, платформа завершает звонок, не подключая оператора (определитель голосовой почты). В целях безопасности оператор видит номер частично. Все разговоры сохраняются в облаке, при необходимости их можно прослушать и скачать.
Автоматизация позволяет подключать к системе новых операторов без лишних затрат
Школа видит рабочий день оператора посекундно
На основе аналитики были скорректированы алгоритм дозвона и стратегия смешивания номеров