Облачный колл-центр

Skyeng звонит клиентам, которые оставили на сайте заявку на изучение английского языка. С внедрением модулей Voximplant школа смогла автоматизировать дозвон, сбор статистики и наладить контроль за удаленными операторами.
Этот кейс из индустрии  "Контакт-центры"
Больше примеров от других компаний:
И другие довольные клиенты

О компании

Skyeng — это онлайн-школа английского языка нового поколения. В школе работают профессионалы, помогающие жителям современных мегаполисов выучить английский язык в условиях недостатка времени.

  • 72.5%РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИоператор проводит в разговоре
  • 2СЕКУНДЫили менее уходит на соединение клиента с оператором в 93% случаев
  • УВЕЛИЧИЛОСЬколичество разговоров в час

Skyeng загружает списки обзвона из CRM-системы. Благодаря интеграции с платформой все звонки идут через браузер, процесс дозвона и сбора статистики автоматизирован. Voximplant звонит клиенту и в момент снятия трубки соединяет его со свободным оператором (система предиктивного дозвона). Если срабатывает автоответчик, платформа завершает звонок, не подключая оператора (определитель голосовой почты). В целях безопасности оператор видит номер частично. Все разговоры сохраняются в облаке, при необходимости их можно прослушать и скачать.

Облачный колл-центр

Как это работает

Результаты

  • МАСШТАБИРУЕМОСТЬ

    Автоматизация позволяет подключать к системе новых операторов без лишних затрат

  • КОНТРОЛЬ

    Школа видит рабочий день оператора посекундно

  • ЭФФЕКТИВНОСТЬ

    На основе аналитики были скорректированы алгоритм дозвона и стратегия смешивания номеров

Мы можем помочь вам достичь аналогичных результатовпросто заполните форму ниже

Имя*
Корпоративный Email*
Телефон*
Выберите решение
Что вы ищете?
Сообщение*

Спасибо

Ваше сообщение уже отправлено. Мы свяжемся с вами как можно скорее.

Зарегистрируйтесь, чтобы получить бесплатный аккаунт разработчика, или свяжитесь с нашими специалистами