Облачный колл-центр
Skyeng звонит клиентам, которые оставили на сайте заявку на изучение английского языка. С внедрением модулей Voximplant школа смогла автоматизировать дозвон, сбор статистики и наладить контроль за удаленными операторами.
ВОЙТИ
Этот кейс из индустрии  Контакт-центры
Больше примеров от других компаний:
И другие довольные клиенты

О компании

Skyeng — это онлайн-школа английского языка нового поколения. В школе работают профессионалы, помогающие жителям современных мегаполисов выучить английский язык в условиях недостатка времени.

Skyeng загружает списки обзвона из CRM-системы. Благодаря интеграции с платформой все звонки идут через браузер, процесс дозвона и сбора статистики автоматизирован. Voximplant звонит клиенту и в момент снятия трубки соединяет его со свободным оператором (система предиктивного дозвона). Если срабатывает автоответчик, платформа завершает звонок, не подключая оператора (определитель голосовой почты). В целях безопасности оператор видит номер частично. Все разговоры сохраняются в облаке, при необходимости их можно прослушать и скачать.

  • voicemail-detection
  • cloud-call-center
  • http-api
  • PSTN
  • phone-numbers
  • cloud-js
  • voice-recording
  • SDK
Облачный колл-центр

Как это работает

Результаты

Мы можем помочь вам достичь аналогичных результатовпросто заполните форму ниже

Связаться с нами

Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время

Пожалйуста, заполните это поле.

Пожалйуста, заполните это поле.

Пожалйуста, заполните это поле.

Выберите решение
Размер вашей компании

Пожалйуста, заполните это поле.

Зарегистрируйтесь, чтобы получить бесплатный аккаунт
разработчика, или свяжитесь с нашими специалистами
Зарегистрироваться