Интеграция телефонии с CRM-системой
При первом контакте с новым клиентом оператор задает вопросы и отправляет заявку на оформление карты. Чтобы ускорить работу оператора, заявка клиента попадает сразу в CRM-систему, откуда звонок клиенту происходит одним нажатием. Все телефонные номера «скрываются» от оператора, а записи звонков попадают в раздел истории обращений клиента.
ВОЙТИ
Этот кейс из индустрии  Финансовые сервисы
Больше примеров от других компаний:
И другие довольные клиенты

О компании

Рокетбанк — это мобильный банк. Клиенты получают полностью дистанционный сервис. Мобильное приложение позволяет осуществлять бесплатные и мгновенные пополнения с карт других банков, открывать счета и вклады, оплачивать налоги, штрафы, интернет, а также пополнять карты «Тройка» и «Стрелка». В приложении реализована аналитика для контроля расходов. Рокетбанк входит в банковскую группу Открытие.

Облако Voximplant интегрировано с CRM Рокетбанка. Входящий звонок приходит на облако Voximplant, которое дает команду CRM — показать карточку клиента и перенаправляет вызов на телефон оператора. При исходящем звонке оператор дает сигнал из веб-страницы CRM, облако Voximplant звонит клиенту и соединяет их. Звонки записываются.

  • voice-recording
  • phone-numbers
  • cloud-js
  • ivr
  • http-api
  • PSTN
Интеграция телефонии с CRM-системой

Как это работает

Результаты

Мы можем помочь вам достичь аналогичных результатовпросто заполните форму ниже

Связаться с нами

Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время

Пожалйуста, заполните это поле.

Пожалйуста, заполните это поле.

Пожалйуста, заполните это поле.

Выберите решение
Размер вашей компании

Пожалйуста, заполните это поле.

Зарегистрируйтесь, чтобы получить бесплатный аккаунт
разработчика, или свяжитесь с нашими специалистами
Зарегистрироваться