Интеграция телефонии с CRM-системой

При первом контакте с новым клиентом оператор задает вопросы и отправляет заявку на оформление карты. Чтобы ускорить работу оператора, заявка клиента попадает сразу в CRM-систему, откуда звонок клиенту происходит одним нажатием. Все телефонные номера «скрываются» от оператора, а записи звонков попадают в раздел истории обращений клиента.
Этот кейс из индустрии  "Финансовые сервисы"
Больше примеров от других компаний:
И другие довольные клиенты

О компании

Рокетбанк — это мобильный банк. Клиенты получают полностью дистанционный сервис. Мобильное приложение позволяет осуществлять бесплатные и мгновенные пополнения с карт других банков, открывать счета и вклады, оплачивать налоги, штрафы, интернет, а также пополнять карты «Тройка» и «Стрелка». В приложении реализована аналитика для контроля расходов. Рокетбанк входит в банковскую группу Открытие.

  • 1.5KЗВОНКОВежедневно
  • 10%ЗВОНКОВпрослушивается для контроля качества
  • 20СЕКУНДтребуется для аутентификации клиента

Облако Voximplant интегрировано с CRM Рокетбанка. Входящий звонок приходит на облако Voximplant, которое дает команду CRM — показать карточку клиента и перенаправляет вызов на телефон оператора. При исходящем звонке оператор дает сигнал из веб-страницы CRM, облако Voximplant звонит клиенту и соединяет их. Звонки записываются.

Интеграция телефонии с CRM-системой

Как это работает

Результаты

  • ЗАЩИТА

    Номер клиента скрывается

  • СКОРОСТЬ
    Исходящий звонок сразу из CRM (соединение за 5-10 секунд)
  • КОНТРОЛЬ
    Все звонки записываются

Мы можем помочь вам достичь аналогичных результатовпросто заполните форму ниже

Имя*
Корпоративный Email*
Телефон*
Выберите решение
Что вы ищете?
Сообщение*

Спасибо

Ваше сообщение уже отправлено. Мы свяжемся с вами как можно скорее.

Зарегистрируйтесь, чтобы получить бесплатный аккаунт разработчика, или свяжитесь с нашими специалистами