Облачный контакт-центр нового поколения

Индивидуальный масштабируемый контакт-центр, отвечающий изменившимся потребностям бизнеса

Облачный контакт-центр, соответствующий вашим задачам

Общайтесь с каждым клиентом с помощью облачного контакт-центра Voximplant

Гибкое масштабирование

Больше не нужно беспокоиться о расширении инфраструктуры при увеличении объемов. Сервис масштабируется в режиме реального времени в зависимости от потребностей бизнеса. Кроме того, наша инфраструктура расположена на 5 континентах для обеспечения наилучшего качества связи и возможности звонить в более чем 200 стран мира без дополнительных контрактов с операторами связи.

Оплата по факту

В отличие от on-premise решений, переход на облачный сервис может быть осуществлен с небольшими затратами. С Voximplant вы платите только за те функции и опции, которые вам нужны. Никаких скрытых или дополнительных платежей. Излишне говорить, что это сильно сэкономит средства в будущем за счет минимизации эксплуатационных расходов.

Полная кастомизация

Одним клиентам удобнее позвонить, другим – связаться с вами иными способами. Интегрируйте все каналы и управляйте ими в одном окне. Постройте контакт-центр в соответствии со своими требованиями в короткие сроки. Используйте широкий инструментарий платформы для интеграции с существующими системами.

Легко начать

Несколько простых шагов для улучшения общения с вашими клиентами:

Создайте учетную запись и приобретите номер.

Зарегистрируйтесь и узнайте, как использовать функционал Voximplant для реализации вашего решения. У клиентов будет единый номер для связи с вами – чем он более простой и запоминающийся, тем лучше.

Настройте приложение и добавьте пользователей.

Используйте наш туториал по созданию приложений ”Apps, Scenarios, Rules and Users” tutorial.

Настройте обработку звонков и разработайте собственный интерфейс.

Настройте работу с клиентами в соответствии с вашими целями. Выберите нужные функции – IVR, голосовые уведомления, обнаружение голосовой почты и т. д. Создавайте различные интерфейсы с помощью наших инструментов.

Настройте логику распределения вызовов.

В зависимости от вопроса, с которым звонит клиент, переводите его на того оператора, который наиболее компетентен в теме и поможет быстро решить проблему.

Запускайте и масштабируйте.

Убедитесь в простоте создания, интеграции и настройки облачного контакт-центра с помощью платформы.

Усовершенствуйте взаимодействие с вашими клиентами

Начните с Voximplant в считанные минуты

Преимущества Voximplant

Умная маршрутизация

Показатель FCR (решение проблемы при первом обращении) может быть улучшен, если сразу перенаправлять звонок на нужного оператора. То, что оператор обладает соответствующими навыками и знаниями, не только порадует клиента, но и уменьшит нагрузку на колл-центр.

Неограниченное количество одновременных звонков

Колл-центр не имеет ограничений на количество обрабатываемых вызовов, при этом большие нагрузки никак не сказываются на качестве звонков. Кроме того, благодаря функции маршрутизации вы можете быстро распределять входящие вызовы между операторами, успевая обрабатывать еще больше входящих.

Омниканальность

Позвольте вашим клиентам связаться с вами тем способом, который они предпочитают. А также интегрируйте облачный контакт-центр с другими нужными вам платформами и плавно переключайтесь между каналами. Например, переходите от звонка к чату, а история взаимодействия с клиентом сохранится в одном окне.

Контактные данные и теги

Решение может быть интегрировано с базой контактов или CRM-системой, чтобы операторы были в курсе всей истории взаимодействия с клиентом. При входящем звонке карточка клиента поднимается автоматически, так что оператору не нужно искать информацию вручную.

Глобальный охват

Расширьте свое присутствие, подключая ваши международные номера или приобретая новые. Сотрудники контакт-центра могут проживать в разных регионах, чтобы общаться с локальными клиентами на родном языке и в удобное для них время. При этом функционал облачного контакт-центра будет доступен каждому оператору вне зависимости от его местонахождения.

Отчетность и аналитика

Следите за важными показателями, такими как процент ответов на звонок, число пропущенных звонков и сообщений, прерванные вызовы, среднее время ожидания на линии, средняя продолжительность вызова и т. д. Контролируйте звонки удаленно в режиме реального времени. Зная детальную информацию, вы можете работать над повышением качества обслуживания.

Хотите собственный облачный контакт-центр?

Контакт-центр, удовлетворяющий потребности клиентов, является важнейшей инвестицией для бизнеса – инвестицией в лояльность клиентов. Оптимизация работы контакт-центра приведет к улучшению качества обслуживания и ускорению развития вашего бизнеса.