12Go

Облачный колл-центр

С помощью Voximplant реализован функционал подгрузки карточки клиента из CRM-системы 12Go при входящем звонке. Все звонки проходят через платформу и сохраняются для контроля за работой операторов колл-центра. 12Go также использует решения Voximplant, чтобы дать клиентам возможность звонить в службу поддержки прямо из браузера.

Перед Voximplant была поставлена задача автоматизировать обработку телефонных обращений в нашу службу поддержки. Хочу отметить гибкость инструментов платформы и интеграции, потому что требовалось наладить взаимодействие с самописной CRM 12Go. Это не так просто, как в случае с «коробочными»  сервисами, но специалисты Voximplant сумели оперативно решить все возникшие на начальном этапе вопросы. В итоге у нас есть полностью работающая система обработки входящих и исходящих вызовов. Сотрудники техподдержки получили в свое распоряжении простые и эффективные инструменты работы, а руководство компании — возможности для анализа качества и контроля саппорта.

Арсений Василенко
Руководитель службы поддержки, 12Go

Как это работает

Click-to-Call

Кнопка обратного звонка с сайта

SDKs

Функционал для быстрой разработки приложения

HTTP API

Интеграция сценария с любым приложением

Voice Recording

Запись звонков для контроля качества

Phone Numbers

Покупка номеров телефонов для бизнеса

Serverless

Программирование и хранение данных в облаке

Результат

Эффективность. Компания получила надежный инструмент, позволяющий проводить анализ работы команды поддержки. 

Аналитика. Отчеты с точным расчетом количества времени всех разговоров службы поддержки формируются еженедельно. 

Удобство. Сотрудники поддержки теперь имеют возможность сразу видеть всю историю обращений клиентов во время звонка. 

Облачный колл-центр

12Go — мультимодальное туристическое агентство. Компания основана в Сингапуре в 2012 году. 12Go предоставляет клиентам по всему миру высококачественные, безопасные, надежные и эффективные транспортные услуги. Основная задача – помощь путешественникам. Тем, кто хочет организовать свою поездку самостоятельно, но на этапе планирования желает избавить себя от проблем, связанных с запутанностью маршрутов и сложными транспортными системами.

Количество сотрудников

150+

Запуск проекта

2018

Локация

Тайланд

Область автоматизации

Поддержка клиентов , Работа операторов