Облачный колл-центр
С помощью Voximplant реализован функционал подгрузки карточки клиента из CRM-системы 12Go при входящем звонке. Все звонки проходят через платформу и сохраняются для контроля за работой операторов колл-центра. 12Go также использует решения Voximplant, чтобы дать клиентам возможность звонить в службу поддержки прямо из браузера.
ВОЙТИ
Этот кейс из индустрии  Контакт-центры
Больше примеров от других компаний:
И другие довольные клиенты

О компании

12Go — мультимодальное туристическое агентство. Компания основана в Сингапуре в 2012 году. 12Go предоставляет клиентам по всему миру высококачественные, безопасные, надежные и эффективные транспортные услуги. Основная задача – помощь путешественникам. Тем, кто хочет организовать свою поездку самостоятельно, но на этапе планирования желает избавить себя от проблем, связанных с запутанностью маршрутов и сложными транспортными системами.

Клиент может позвонить в службу поддержки с сайта 12Go с помощью решения click to call. Входящий звонок клиента поступает в облако Voximplant и переводится на колл-центр 12Go. Оператор службы поддержки принимает звонок через веб-интерфейс, карточка клиента автоматически поднимается из CRM-системы. Все звонки записываются для дальнейшего контроля.

  • click-to-call
  • SDK
  • http-api
  • voice-recording
  • PSTN
  • phone-numbers
  • cloud-js
Облачный колл-центр

Как это работает

Результаты

Мы можем помочь вам достичь аналогичных результатовпросто заполните форму ниже

Связаться с нами

Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время

Пожалйуста, заполните это поле.

Пожалйуста, заполните это поле.

Пожалйуста, заполните это поле.

Выберите решение
Размер вашей компании

Пожалйуста, заполните это поле.

Зарегистрируйтесь, чтобы получить бесплатный аккаунт
разработчика, или свяжитесь с нашими специалистами
Зарегистрироваться