Онлайн-звонок из мобильного приложения

Клиенты S7 Airlines могут звонить в контактный центр с сайта и мобильных приложений авиакомпании. Они получают консультацию и помощь из любой точки планеты. Для того чтобы позвонить, клиенту не нужно покидать приложение или устанавливать дополнительное программное обеспечение. Функция онлайн-звонка работает с 2011 года.
Этот кейс из индустрии  "Контакт-центры"
Больше примеров от других компаний:
И другие довольные клиенты

О компании

S7 Airlines — это одна из крупнейших российских авиакомпаний, выполняющая внутренние и международные пассажирские перевозки. S7 Airlines является участником глобального авиационного альянса oneworld, мирового лидера по качеству обслуживания пассажиров. Авиакомпании oneworld базируются на всех континентах и выполняют полеты в 150 стран мира.

  • 13МПАССАЖИРОВобслуживаются ежегодно
  • 146МАРШРУТОВпо всему миру
  • 3KСОТРУДНИКОВв 2017

Для звонка из веб-браузера или приложения клиент использует готовые компоненты от Voximplant. Все звонки отправляются на IVR. После определения темы запроса, звонок идет в контакт-центр, где соответствующая skill-группа решает поступивший вопрос. Входящие звонки могут быть записаны.

Онлайн-звонок из мобильного приложения

Как это работает

Результаты

  • Прозрачность
    Современный сервис с расширенной аналитикой
  • Стабильность
    Безупречная работа с 2011 года
  • Доступность
    Связь с авиакомпанией из любого города и страны
  • Мобильность
    Дополнительный канал связи для клиентов S7
  • Современность
    Новый уровень сервиса для компании и клиентов

Мы можем помочь вам достичь аналогичных результатовпросто заполните форму ниже

Имя*
Email*
Телефон*
Выберите решение
Что вы ищете?
Сообщение*

Спасибо

Ваше сообщение уже отправлено. Мы свяжемся с вами как можно скорее.

Зарегистрируйтесь, чтобы получить бесплатный аккаунт разработчика, или свяжитесь с нашими специалистами