S7

Онлайн-звонок из мобильного приложения

Клиенты S7 Airlines могут звонить в контактный центр с сайта и мобильных приложений авиакомпании. Они получают консультацию и помощь из любой точки планеты. Для того чтобы позвонить, клиенту не нужно покидать приложение или устанавливать дополнительное программное обеспечение. Функция онлайн-звонка работает с 2011 года.

Онлайн-звонок как функция удобна для пользователей и при этом имеет понятный API для разработчиков. Коллеги из Voximplant открыты к обратной связи: не было ни одного вопроса, который нам не помогли бы решить. И самое главное — за многолетнюю историю нашего сотрудничества не помню, чтобы у нас были какие-то серьезные технические проблемы.

Егор Баяндин
Зам. генерального директора по технологическому развитию S7 t-Retail, S7 Airlines

Как это работает

Voice Recording

Запись звонков для контроля качества

Phone Numbers

Покупка номеров телефона для бизнеса

Serverless

Программирование и хранение данных в облаке

SDKs

Функционал для быстрой разработки приложения

Результат

Прозрачность. Современный сервис с расширенной аналитикой.

Стабильность. Безупречная работа с 2011 года.

Доступность. Связь с авиакомпанией из любого города и страны.

Мобильность. Дополнительный канал связи для клиентов S7.

Современность. Новый уровень сервиса для компании и клиентов

Онлайн-звонок из мобильного приложения

S7 Airlines — это одна из крупнейших российских авиакомпаний, выполняющая внутренние и международные пассажирские перевозки. S7 Airlines является участником глобального авиационного альянса oneworld, мирового лидера по качеству обслуживания пассажиров. Авиакомпании oneworld базируются на всех континентах и выполняют полеты в 150 стран мира.

Количество сотрудников

2 800+

Запуск проекта

2011

Локация

Россия

Область автоматизации

Поддержка клиентов