Онлайн-звонок из мобильного приложения

Компания Ostrovok.ru, ведущий игрок на рынке онлайн-бронирования России, внедрила аудиозвонок в мобильное приложение, чтобы клиенты могли связаться со службой поддержки из любого города и страны. Пользователю нужно подключиться к интернету и просто нажать на кнопку «Интернет-звонок» в личном кабинете.
Этот кейс из индустрии  "Сервисы бронирования"
Больше примеров от других компаний:
И другие довольные клиенты

О компании

Ostrovok.ru — сервис онлайн-бронирования отелей. Компания предоставляет клиентам 950 000+ вариантов размещений в гостиницах, хостелах и апартаментах от прямых поставщиков и крупных партнеров. Преимущества сервиса: широкий выбор инвентаря, прозрачное ценообразование, собственная программа лояльности «Банк снов», низкие цены и большое количество отзывов путешественников.

  • 2ДНЯна разработку и внедрение онлайн-звонка
  • 10%ЗВОНКОВпроходит через мобильное приложение
  • 0РУБЛЕЙкомпания тратит на оплату звонков клиентов в роуминге

Для того чтобы связаться со службой поддержки Ostrovok.ru, клиенту нужно нажать на кнопку «позвонить» в мобильном приложении. Для звонка используются готовые компоненты Voximplant. Интерфейс разработан компанией Ostrovok.ru.

Онлайн-звонок из мобильного приложения

Как это работает

Результаты

  • УДОБСТВО

    Звонок запускается одной кнопкой

  • ЭКОНОМИЯ

    Компания не тратит деньги на  компенсацию звонков в роуминге

  • СКОРОСТЬ

    Разработка решения на платформе заняла два дня

Мы можем помочь вам достичь аналогичных результатовпросто заполните форму ниже

Имя*
Корпоративный Email*
Телефон*
Выберите решение
Что вы ищете?
Сообщение*

Спасибо

Ваше сообщение уже отправлено. Мы свяжемся с вами как можно скорее.

Зарегистрируйтесь, чтобы получить бесплатный аккаунт разработчика, или свяжитесь с нашими специалистами