JivoSite – это бизнес-мессенджер для общения с клиентами по телефону, в чатах, почте и социальных сетях. Более 200 000 сайтов по всему миру доверяют JivoSite общение с своими клиентами. В Jivo звонки объединены с чатом, чтобы говорить с клиентом по телефону и одновременно отправлять ему сообщения или документы.
Обратные звонки помогают закрывать сделки, когда одного чата недостаточно. Наши клиенты сочетают эти два канала связи, чтобы повысить конверсию на всех этапах воронки продаж. Мы выбрали Voximplant как решение, предлагающее легкость разработки и технологии для расширения нашего сервиса. Развертывание было очень быстрым и простым, так как Voximplant уже сделали за нас всю работу. До этого мы пробовали другую платформу, но остались недовольны качеством звука и надежностью — ключевыми характеристиками голосовых коммуникаций. Также, другая платформа не поддерживала WebRTC, а это была та функциональность, которую хотели наши пользователи. С Voximplant таких проблем нет, и мы с удовольствием воспользовались их технологиями, чтобы сделать наш продукт еще лучше.
Когда посетитель сайта запрашивает обратный звонок, JivoSite делает запрос к HTTP API Voximplant для запуска сценария VoxEngine, который в свою очередь сначала дозванивается до одного из операторов, а потом соединяет оператора с посетителем сайта. Каждый разговор записывается и сохраняется для дальнейшего контроля качества. Оператор может принимать звонки в программе JivoSite, на мобильный или SIP-телефон.