Битрикс24

Телефония для облачной CRM-системы

«Битрикс24» использует Voximplant для организации облачной АТС в своей флагманской CRM-системе. Пользователи «Битрикс24» могут совершать и принимать звонки прямо из браузера, автоматически получать карточку клиента для входящего звонка и многое другое.

За последние годы новые средства коммуникаций, такие как социальные сети, видеоконференции и групповые чаты, получили очень большую популярность. Тем не менее, телефония все еще безраздельно властвует в бизнесе вообще и продажах в частности. В платформе Voximplant нам понравилась возможность интегрировать телефонию с другими каналами коммуникации, которая достигается за счет новейших технологий, таких как WebRTC.

Дмитрий Вальянов
Заместитель генерального директора, «Битрикс24»

Как это работает

Voice Recording

Запись звонков для контроля качества

Phone Numbers

Покупка номеров телефонов для бизнеса

HTTP API

Интеграция сценария с любым приложением

Serverless

Программирование и хранение данных в облаке

SIP

Виртуальная телефония

SDKs

Функционал для быстрой разработки приложения

Результат

Масштабируемость. Более 3 тыс. телефонных номеров и более 3,5 млн звонков ежемесячно.

Покрытие. Номера в 50 странах мира, включая 40 городов России.

Интеграция. CRM, интегрированная с телефонией, помогает увеличивать продажи.

Запись. Запись звонков для контроля работы сотрудников.

Связанность. Подключение внешних операторов и АТС.

Телефония для облачной CRM-системы

«Битрикс24» — это коммуникационная платформа для небольших и средних организаций, созданная для упрощения коммуникаций между сотрудниками и клиентами. Сервис предлагает более 35 инструментов для работы, таких как список сотрудников, CRM, рабочие группы, работа со счетами. Многие инструменты используют телефонию.

Количество сотрудников

400+

Запуск проекта

2014

Локация

Россия

Область автоматизации

Организация удаленной работы