Телефония для облачной CRM-системы

Битрикс24 использует Voximplant для организации облачной АТС в своей флагманской CRM-системе. Пользователи Битрикс24 могут совершать и принимать звонки прямо из браузера, автоматически получать карточку клиента для входящего звонка и многое другое.
Этот кейс из индустрии  "Облачные CRM"
Больше примеров от других компаний:
И другие довольные клиенты

О компании

Битрикс24 — это коммуникационная платформа для небольших и средних организаций, созданная для упрощения коммуникаций между сотрудниками и клиентами. Сервис предлагает более 35 инструментов для работы, таких как список сотрудников, CRM, рабочие группы, работа со счетами. Многие инструменты используют телефонию.

  • 5K+НОМЕРОВпо всему миру
  • 5М+ЗВОНКОВсовершается ежемесячно
  • 59СТРАНв которых доступна телефония Битрикс24

Используя возможности платформы Voximplant по выполнению сценариев обработки вызовов, написанных на JavaScript, а также HTTP API, командой Битрикс24 был реализован функционал виртуальной IP АТС. С помощью SDK от Voximplant реализован софтфон, интегрированный с веб и мобильным приложениями . Клиенты Битрикс24 получили возможность подключить и настроить свою АТС в течение нескольких минут прямо в интерфейсе системы.

Телефония для облачной CRM-системы

Как это работает

Результаты

  • Масштабируемость

    Более 3 тыс. телефонных номеров и более 3,5 млн звонков ежемесячно

  • Покрытие
    Номера в 50 странах мира, включая 40 городов России
  • Интеграция
    CRM, интегрированная с телефонией, помогает увеличивать продажи
  • Запись
    Запись звонков для контроля работы сотрудников
  • SIP
    Поддержка SIP‑телефонов
  • Связанность
    Подключение внешних операторов и АТС

Мы можем помочь вам достичь аналогичных результатовпросто заполните форму ниже

Имя*
Email*
Телефон*
Выберите решение
Что вы ищете?
Сообщение*

Спасибо

Ваше сообщение уже отправлено. Мы свяжемся с вами как можно скорее.

Зарегистрируйтесь, чтобы получить бесплатный аккаунт разработчика, или свяжитесь с нашими специалистами