Ramex — CRM-система для оконного и строительного бизнеса. Подходит тем, кто занимается продажей окон, дверей, потолков, жалюзи и мебели. Помогает не пропустить ни одного клиента, уменьшить расходы на рекламу, управлять замерщиками, монтажниками и вести учет финансов.
Звонки — основной канал продаж и приема заявок в бизнесе наших клиентов. Изначально мы работали только с мобильными номерами, с течением времени этого стало не хватать — решили внедрить виртуальную АТС.
Так мы начали работать с Voximplant: виртуальную АТС внедрили за 4 месяца. Наши клиенты довольны. Они могут сами прописывать сценарии использования виртуальных номеров: присваивать менеджерам, привязывать к рекламным каналам.
Пользователь Ramex загружает списки своих клиентов с контактами в CRM-систему. Благодаря интеграции с платформой Voximplant все звонки идут через браузер или мобильное приложение на смартфоне. При входящем обращении происходит подъем карточки клиента. Все разговоры сохраняются в облаке, при необходимости их можно прослушать и скачать. С помощью Voximplant также настроен SIP-коннектор, который позволяет подключить внешнюю виртуальную IP АТС и распределять входящие и исходящие вызовы в Ramex CRM.
Клиенты могут подключить к платформе собственные номера
Все разговоры записываются для контроля качества
Приложение «Ramex – звонки 2.0» позволяет учитывать в CRM звонки с мобильного телефона