Ramex

Облачная АТС для CRM-системы

Виртуальная АТС в Ramex CRM работает на платформе Voximplant: пользователи системы могут подключать собственные номера и брать в аренду сторонние. Интеграция позволяет звонить и принимать звонки прямо в CRM-системе, записывать и сохранять разговоры. Для упрощения работы и синхронизации звонков, совершаемых с помощью мобильного телефона, с CRM-системой, было создано мобильное приложение «Ramex – звонки 2.0».

Звонки — основной канал продаж и приема заявок в бизнесе наших клиентов. Изначально мы работали только с мобильными номерами, с течением времени этого стало не хватать — решили внедрить виртуальную АТС.
 
Так мы начали работать с Voximplant: виртуальную АТС внедрили за 4 месяца. Наши клиенты довольны. Они могут сами прописывать сценарии использования виртуальных номеров: присваивать менеджерам, привязывать к рекламным каналам.

Александр Шарков
CEO, Ramex

Как это работает

Phone Numbers

Покупка номеров телефонов для бизнеса

Voice Recording

Запись звонков для контроля качества

SDKs

Функционал для быстрой разработки приложения

SIP

Виртуальная телефония

HTTP API

Интеграция сценария с любым приложением

Serverless

Программирование и хранение данных в облаке

Результат

Гибкость. Клиенты могут подключить к платформе собственные номера. 

Контроль. Все разговоры записываются для контроля качества.

Удобство. Приложение «Ramex – звонки 2.0» позволяет учитывать в CRM звонки с мобильного телефона. 

Облачная АТС для CRM-системы

Ramex — CRM-система для оконного и строительного бизнеса. Подходит тем, кто занимается продажей окон, дверей, потолков, жалюзи и мебели. Помогает не пропустить ни одного клиента, уменьшить расходы на рекламу, управлять замерщиками, монтажниками и вести учет финансов.

Индустрия

Облачные CRM

Количество сотрудников

-

Запуск проекта

2016

Локация

Россия

Область автоматизации

Клиентский сервис , Аналитика маркетинга