ramex
Облачная АТС для CRM-системы
Виртуальная АТС в Ramex CRM работает на платформе Voximplant: пользователи системы могут подключать собственные номера и брать в аренду сторонние. Интеграция позволяет звонить и принимать звонки прямо в CRM-системе, записывать и сохранять разговоры. Для упрощения работы и синхронизации звонков, совершаемых с помощью мобильного телефона, с CRM-системой, было создано мобильное приложение «Ramex – звонки 2.0».
ВОЙТИ
Этот кейс из индустрии  Облачные CRM
Больше примеров от других компаний:
И другие довольные клиенты

О компании

Ramex — CRM-система для оконного и строительного бизнеса. Подходит тем, кто занимается продажей окон, дверей, потолков, жалюзи и мебели. Помогает не пропустить ни одного клиента, уменьшить расходы на рекламу, управлять замерщиками, монтажниками и вести учет финансов.

Пользователь Ramex загружает списки своих клиентов с контактами в CRM-систему. Благодаря интеграции с платформой Voximplant все звонки идут через браузер или мобильное приложение на смартфоне. При входящем обращении происходит подъем карточки клиента. Все разговоры сохраняются в облаке, при необходимости их можно прослушать и скачать. С помощью Voximplant также настроен SIP-коннектор, который позволяет подключить внешнюю виртуальную IP АТС и распределять входящие и исходящие вызовы в Ramex CRM.

  • phone-numbers
  • voice-recording
  • SDK
  • SIP
  • http-api
  • PSTN
  • cloud-js
Облачная АТС для CRM-системы

Как это работает

Результаты

Мы можем помочь вам достичь аналогичных результатовпросто заполните форму ниже

Связаться с нами

Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время

Пожалйуста, заполните это поле.

Пожалйуста, заполните это поле.

Пожалйуста, заполните это поле.

Выберите решение
Размер вашей компании

Пожалйуста, заполните это поле.

Зарегистрируйтесь, чтобы получить бесплатный аккаунт
разработчика, или свяжитесь с нашими специалистами
Зарегистрироваться