Статический и динамический колл-трекинг

К50 объединяет шесть сервисов для автоматизации контекстной рекламы. Один из них, сервис для аналитики звонков К50: Трекер, разработан с помощью платформы Voximplant. Сервис помогает узнать источник, с которого пришел пользователь, и подставить телефонный номер на сайте в соответствии с рекламной кампанией. Доступен статический и динамический коллтрекинг. Чтобы начать отслеживать звонки, клиент сервиса должен просто вставить код на сайт.
Этот кейс из индустрии  "Автоматизация маркетинга"
Больше примеров от других компаний:
И другие довольные клиенты

О компании

Платформа К50 — это комплекс бизнес-инструментов для увеличения эффективности контекстной рекламы в рамках заданных KPI. Включает в себя шесть сервисов: Статистика, Трекер, Генератор, Правила, Оптимизатор и BI.

  • 180KЗВОНКОВежемесячно
  • 60ГОРОДОВРоссии
  • 30СТРАНмира

Клиент К50 устанавливает код счетчика на сайт. К50 назначает номер-маску для пользователей в зависимости от источника трафика, с которого они пришли на сайт, или же закрепляет номер-маску за каждым пользователем, находящимся на сайте. При совершении звонка посетителем сайта Voximplant соединяет его с клиентом К50. Информация о звонке передается К50 для аккумулирования их с другими данными о пользователе: цепочка визитов, источник, ключевое слово.

Статический и динамический колл-трекинг

Как это работает

Результаты

  • КОНТРОЛЬ

    «К50: Трекер» определяет источник каждого звонка

  • УДОБСТВО

    Робот может сообщить менеджеру собранную информацию голосом

  • ЭФФЕКТИВНОСТЬ

    Клиент К50 получает всю информацию о пользователе в одном окне

Мы можем помочь вам достичь аналогичных результатовпросто заполните форму ниже

Имя*
Корпоративный Email*
Телефон*
Выберите решение
Что вы ищете?
Сообщение*

Спасибо

Ваше сообщение уже отправлено. Мы свяжемся с вами как можно скорее.

Зарегистрируйтесь, чтобы получить бесплатный аккаунт разработчика, или свяжитесь с нашими специалистами