EORA занимается решениями для автоматизации бизнеса, в основе которых лежат технологии искусственного интеллекта (AI) и процессинга естественного языка (NLP). Решения компании EORA внедряются в любой комуникационный канал: телефон, почту, мессенджер и даже виджет на сайте.
Наши решения позволяют существенно сократить затраты на телефонию, а также сэкономить на человеческом ресурсе за счет того, что мы можем покрыть до 60% клиентских обращений в автоматическом режиме.
Нам был нужен телеком-партнер, поскольку в ряде случаев автоматизация бизнес-процессов немыслима без звонков. Например, это верификация данных, замена IVR и сбор данных для первой линии поддержки. Voximplant — уникальный партнер. Помимо того, что в платформе можно настроить любые сценарии звонков, платформа может распознавать голос внутри телефонного звонка лучше, чем кто-либо ещё на рынке.
Виртуальный ассистент интегрирован с API авиакомпании, которая содержит базу данных о доступных авиабилетах. Когда клиент звонит по выделенному номеру, облако Voximplant соединяет его с виртуальном ассистентом Zenbot. Далее по команде от Zenbot на стороне Voximplant срабатывает JavaScript сценарий, который общается с клиентом с помощью синтеза и распознавания речи.
Бот работает 24/7 без отпусков и больничных
Интегрируется в любой канал: мобильное приложение, виджет или мессенджер
Интеграция с любыми информационными системами (CRM, SAP, база строк)