eora
Виртуальный ассистент для покупки авиабилетов
Компания EORA сделала виртуального ассистента, который помогает клиенту сформулировать вопрос и предлагает оптимальные варианты бронирования авиабилетов. Интеграция с Voximplant наделила бота «слухом» и «голосом», благодаря чему он может полноценно поддерживать диалог. Для того чтобы забронировать билет, клиенту достаточно позвонить по бесплатному номеру, который может быть встроен в приложение или виджет на сайте.
ВОЙТИ
Этот кейс из индустрии  Автоматизация маркетинга
Больше примеров от других компаний:
И другие довольные клиенты

О компании

EORA занимается решениями для автоматизации бизнеса, в основе которых лежат технологии искусственного интеллекта (AI) и процессинга естественного языка (NLP). Решения компании EORA внедряются в любой комуникационный канал: телефон, почту, мессенджер и даже виджет на сайте.

Виртуальный ассистент интегрирован с API авиакомпании, которая содержит базу данных о доступных авиабилетах. Когда клиент звонит по выделенному номеру, облако Voximplant соединяет его с виртуальном ассистентом Zenbot. Далее по команде от Zenbot на стороне Voximplant срабатывает JavaScript сценарий, который общается с клиентом с помощью синтеза и распознавания речи.

  • tts
  • speech-to-text
  • http-api
  • SDK
  • voice-recording
  • cloud-js
Виртуальный ассистент для покупки авиабилетов

Как это работает

Результаты

Мы можем помочь вам достичь аналогичных результатовпросто заполните форму ниже

Связаться с нами

Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время

Пожалйуста, заполните это поле.

Пожалйуста, заполните это поле.

Пожалйуста, заполните это поле.

Выберите решение
Размер вашей компании

Пожалйуста, заполните это поле.

Зарегистрируйтесь, чтобы получить бесплатный аккаунт
разработчика, или свяжитесь с нашими специалистами
Зарегистрироваться