Автоматические напоминания о доставке
Гипермаркет Hoff использует автоматизированные звонки, чтобы напоминать клиентам о доставке товара. Если клиент не подтверждает условия и хочет изменить заказ, «робот» соединяет его с оператором контакт-центра. Напоминая о доставке, Hoff снижает риски срыва доставки.
ВОЙТИ
Этот кейс из индустрии  Контакт-центры
Больше примеров от других компаний:
И другие довольные клиенты

О компании

Hoff — это единственная российская сеть мебели и аксессуаров для дома, работающая в формате гипермаркета. Гипермаркеты имеют уникальный для российского рынка формат «Всё в одном месте»: комплексные интерьерные решения на основе широкого мультибрендового ассортимента.

Ежедневно Hoff передает VoxImplant информацию о клиентах. Платформа интервьюирует их и отправляет результаты обзвона обратно в Hoff.

  • voice-recording
  • cloud-js
  • tts
  • speech-to-text
  • http-api
  • PSTN
  • phone-numbers
Автоматические напоминания о доставке

Как это работает

Результаты

Мы можем помочь вам достичь аналогичных результатовпросто заполните форму ниже

Связаться с нами

Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время

Пожалйуста, заполните это поле.

Пожалйуста, заполните это поле.

Пожалйуста, заполните это поле.

Выберите решение
Размер вашей компании

Пожалйуста, заполните это поле.

Зарегистрируйтесь, чтобы получить бесплатный аккаунт
разработчика, или свяжитесь с нашими специалистами
Зарегистрироваться