Автоматические напоминания о доставке

Гипермаркет Hoff использует автоматизированные звонки, чтобы напоминать клиентам о доставке товара. Если клиент не подтверждает условия и хочет изменить заказ, «робот» соединяет его с оператором контакт-центра. Напоминая о доставке, Hoff снижает риски срыва доставки.
Этот кейс из индустрии  "Доставка и логистика"
Больше примеров от других компаний:
И другие довольные клиенты

О компании

Hoff — это единственная российская сеть мебели и аксессуаров для дома, работающая в формате гипермаркета. Гипермаркеты имеют уникальный для российского рынка формат «Всё в одном месте»: комплексные интерьерные решения на основе широкого мультибрендового ассортимента.

  • 23KЗВОНКОВс напоминаниями в месяц
  • 10%БОЛЬШЕудачных доставок
  • 80%КЛИЕНТОВполучают уведомления

Ежедневно Hoff передает VoxImplant информацию о клиентах. Платформа интервьюирует их и отправляет результаты обзвона обратно в Hoff.

Автоматические напоминания о доставке

Как это работает

Результаты

  • ЭКОНОМИЯ

    Автоматизация уведомлений – это 7 операторов в штате

  • СКОРОСТЬ

    Экономия времени клиента Hoff

  • ЭФФЕКТИВНОСТЬ
    Операторы освободились для решения более сложных задач

Мы можем помочь вам достичь аналогичных результатовпросто заполните форму ниже

Имя*
Email*
Телефон*
Выберите решение
Что вы ищете?
Сообщение*

Спасибо

Ваше сообщение уже отправлено. Мы свяжемся с вами как можно скорее.

Зарегистрируйтесь, чтобы получить бесплатный аккаунт разработчика, или свяжитесь с нашими специалистами