Автоматическое сообщение статуса заказа

В компании Шинсервис автоматизировали ответ на один из самых распространенных входящих запросов в контакт-центр — «где мой заказ». Сначала с помощью интерактивного меню (IVR) клиент выбирает опцию «узнать статус заказа», далее его по имени приветствует автоинформатор и сообщает актуальный статус. Также робот может соединить звонящего клиента с менеджером.
Этот кейс из индустрии  "Контакт-центры"
Больше примеров от других компаний:
И другие довольные клиенты

О компании

Шинсервис — это крупная оптово-розничная компания по продаже автошин и дисков известных мировых брендов с собственной сетью шинных центров в Москве, Санкт-Петербурге и городах-миллионниках. Интернет-магазин Шинсервиса, согласно рейтингам E-Commerce, занимает лидирующую позицию в отрасли и осуществляет доставку во все регионы России.

  • 15%ВХОДЯЩИХобрабатывает робот
  • 1.5KЗВОНКОВежедневно обрабатывает робот
  • 30СЕКУНДзанимает сообщение клиенту статуса заказа

Все входящие звонки в Шинсервис проходят через IVR. Клиенты, которые выбрали опцию «узнать статус заказа», сразу отправляются на платформу Voximplant. Платформа делает запрос в CRM-систему Шинсервиса. Если клиент звонит с номера, который указан в заказе, то CRM-система формирует сообщение (имя клиента, статус заказа и другую необходимую информацию), которое робот далее проговаривает клиенту (Text-to-Speech). Если клиент звонит с «неопознанного» номера, то Voximplant просит его ввести на клавиатуре или назвать номер заказа, обращается к CRM и далее проговаривает статус заказа.

Автоматическое сообщение статуса заказа

Как это работает

Результаты

  • ЭФФЕКТИВНОСТЬ

    Операторы колл-центра не тратят время на типовые запросы

  • УДОБСТВО

    Номер заказа клиента определяется автоматически по номеру телефона

  • СКОРОСТЬ

    Робот мгновенно находит необходимую информацию в CRM

Мы можем помочь вам достичь аналогичных результатовпросто заполните форму ниже

Имя*
Корпоративный Email*
Телефон*
Выберите решение
Что вы ищете?
Сообщение*

Спасибо

Ваше сообщение уже отправлено. Мы свяжемся с вами как можно скорее.

Зарегистрируйтесь, чтобы получить бесплатный аккаунт разработчика, или свяжитесь с нашими специалистами