Автоматическое подтверждение заказа

Сразу после оформления заказа в интернет-магазине Юлмарт клиенту звонит робот для подтверждения информации. Робот распознает голос и принимает ответы, полученные с помощью нажатия кнопок. Если клиент хочет изменить заказ или задать вопрос во время звонка, он может переключиться на оператора контакт-центра.
Этот кейс из индустрии  "Доставка и логистика"
Больше примеров от других компаний:
И другие довольные клиенты

О компании

Юлмарт — многофункциональная торговая интернет-платформа федерального масштаба, предлагающая широчайший ассортимент товаров, сервисов и услуг. Ассортимент электронной витрины насчитывает 12 млн наименований товаров массового спроса. Логистическая сеть Юлмарта охватывает 240 городов.

  • 45KПОДТВЕРЖДЕНИЙ ЗАКАЗОВежемесячно
  • 50%ЗАКАЗОВподтверждается роботом
  • РОБОТ ДЕШЕВЛЕчем человек

Voximplant интегрирован с SAP Юлмарта. Сразу после оформления заказа с доставкой SAP передает Voximplant телефонный номер клиента, сумму заказа, дату, время и адрес доставки. Платформа интервьюирует клиента и отправляет результаты обзвона обратно в SAP Юлмарта. В течение двух часов производится три попытки. Если дозвониться не удалось, заказ автоматически отправляется на обработку операторам.

Автоматическое подтверждение заказа

Как это работает

Результаты

  • НАДЕЖНОСТЬ

    Автоматизация работает с декабря 2014 года

  • СКОРОСТЬ

    Робот звонит через 15 минут после оформления заказа

  • ЭКОНОМИЯ

    Автоматизация сокращает расходы на контакт-центр

Мы можем помочь вам достичь аналогичных результатовпросто заполните форму ниже

Имя*
Корпоративный Email*
Телефон*
Выберите решение
Что вы ищете?
Сообщение*

Спасибо

Ваше сообщение уже отправлено. Мы свяжемся с вами как можно скорее.

Зарегистрируйтесь, чтобы получить бесплатный аккаунт разработчика, или свяжитесь с нашими специалистами