ulmart
Автоматическое подтверждение заказа
Сразу после оформления заказа в интернет-магазине Юлмарт клиенту звонит робот для подтверждения информации. Робот распознает голос и принимает ответы, полученные с помощью нажатия кнопок. Если клиент хочет изменить заказ или задать вопрос во время звонка, он может переключиться на оператора контакт-центра.
ВОЙТИ
Этот кейс из индустрии  Доставка и логистика
Больше примеров от других компаний:
И другие довольные клиенты

О компании

Юлмарт — многофункциональная торговая интернет-платформа федерального масштаба, предлагающая широчайший ассортимент товаров, сервисов и услуг. Ассортимент электронной витрины насчитывает 12 млн наименований товаров массового спроса. Логистическая сеть Юлмарта охватывает 240 городов.

Voximplant интегрирован с SAP Юлмарта. Сразу после оформления заказа с доставкой SAP передает Voximplant телефонный номер клиента, сумму заказа, дату, время и адрес доставки. Платформа интервьюирует клиента и отправляет результаты обзвона обратно в SAP Юлмарта. В течение двух часов производится три попытки. Если дозвониться не удалось, заказ автоматически отправляется на обработку операторам.

  • http-api
  • speech-to-text
  • tts
  • voicemail-detection
  • voice-recording
  • cloud-js
Автоматическое подтверждение заказа

Как это работает

Результаты

Мы можем помочь вам достичь аналогичных результатовпросто заполните форму ниже

Связаться с нами

Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время

Пожалйуста, заполните это поле.

Пожалйуста, заполните это поле.

Пожалйуста, заполните это поле.

Выберите решение
Размер вашей компании

Пожалйуста, заполните это поле.

Зарегистрируйтесь, чтобы получить бесплатный аккаунт
разработчика, или свяжитесь с нашими специалистами
Зарегистрироваться