Юлмарт — многофункциональная торговая интернет-платформа федерального масштаба, предлагающая широчайший ассортимент товаров, сервисов и услуг. Ассортимент электронной витрины насчитывает 12 млн наименований товаров массового спроса. Логистическая сеть Юлмарта охватывает 240 городов.
В нашем бизнес-процессе подтверждение заказа — это первая коммуникация после совершения заказа клиентом. Необходимо, чтобы клиент подтвердил корректность данных: адрес, время доставки и цена. Доля таких звонков в нашем контакт-центре составляла 40%.
Перед праздниками заказов становилось больше, поэтому приходилось рассчитывать, когда будут пиковые нагрузки — и с их учетом составлять новое штатное расписание для операторов контакт-центра.
В декабре 2014 года мы внедрили автоматизированный звонок. Нам не пришлось нанимать дополнительных сотрудников в ажиотажный период перед новогодними праздниками. Мы можем увеличиться в 10, 20, 30 раз, но с этим бизнес-процессом ничего не произойдет. Как работали, так и будем работать. И это важно.
Voximplant интегрирован с SAP Юлмарта. Сразу после оформления заказа с доставкой SAP передает Voximplant телефонный номер клиента, сумму заказа, дату, время и адрес доставки. Платформа интервьюирует клиента и отправляет результаты обзвона обратно в SAP Юлмарта. В течение двух часов производится три попытки. Если дозвониться не удалось, заказ автоматически отправляется на обработку операторам.
Автоматизация работает с декабря 2014 года
Робот звонит через 15 минут после оформления заказа
Автоматизация сокращает расходы на контакт-центр