Программируемый обратный звонок

Интеграция с Voximplant позволила JivoSite встроить обратный звонок в чат. Посетитель сайта вводит свой номер телефона в окне обратного звонка, затем платформа дозванивается одновременно до всех сотрудников, у которых включен прием звонков. Когда оператор отвечает клиенту, они могут общаться также в чате.
Этот кейс из индустрии  "Контакт-центры"
Больше примеров от других компаний:
И другие довольные клиенты

О компании

JivoSite – это бизнес-мессенджер для общения с клиентами по телефону, в чатах, почте и социальных сетях. Более 200 000 сайтов по всему миру доверяют JivoSite общение с своими клиентами. В Jivo звонки объединены с чатом, чтобы говорить с клиентом по телефону и одновременно отправлять ему сообщения или документы.

  • 260K+САЙТОВиспользующих JivoChat
  • 20ЯЗЫКОВподдерживаются
  • 24/7ПОДДЕРЖКАв любое время и в любом месте

Когда посетитель сайта запрашивает обратный звонок, JivoSite делает запрос к HTTP API Voximplant для запуска сценария VoxEngine, который в свою очередь сначала дозванивается до одного из операторов, а потом соединяет оператора с посетителем сайта. Каждый разговор записывается и сохраняется для дальнейшего контроля качества. Оператор может принимать звонки в программе JivoSite, на мобильный или SIP-телефон.

Программируемый обратный звонок

Как это работает

Результаты

  • Удобство
    Установка виджета занимает несколько минут
  • Скорость
    Соединение с оператором за несколько секунд
  • Масштаб
    Более 200 000 подключенных сайтов

Мы можем помочь вам достичь аналогичных результатовпросто заполните форму ниже

Имя*
Корпоративный Email*
Телефон*
Выберите решение
Что вы ищете?
Сообщение*

Спасибо

Ваше сообщение уже отправлено. Мы свяжемся с вами как можно скорее.

Зарегистрируйтесь, чтобы получить бесплатный аккаунт разработчика, или свяжитесь с нашими специалистами