Программируемый обратный звонок
Интеграция с Voximplant позволила JivoSite встроить обратный звонок в чат. Посетитель сайта вводит свой номер телефона в окне обратного звонка, затем платформа дозванивается одновременно до всех сотрудников, у которых включен прием звонков. Когда оператор отвечает клиенту, они могут общаться также в чате.
ВОЙТИ
Этот кейс из индустрии  Контакт-центры
Больше примеров от других компаний:
И другие довольные клиенты

О компании

JivoSite – это бизнес-мессенджер для общения с клиентами по телефону, в чатах, почте и социальных сетях. Более 200 000 сайтов по всему миру доверяют JivoSite общение с своими клиентами. В Jivo звонки объединены с чатом, чтобы говорить с клиентом по телефону и одновременно отправлять ему сообщения или документы.

Когда посетитель сайта запрашивает обратный звонок, JivoSite делает запрос к HTTP API Voximplant для запуска сценария VoxEngine, который в свою очередь сначала дозванивается до одного из операторов, а потом соединяет оператора с посетителем сайта. Каждый разговор записывается и сохраняется для дальнейшего контроля качества. Оператор может принимать звонки в программе JivoSite, на мобильный или SIP-телефон.

  • cloud-js
  • SDK
  • http-api
  • voice-recording
  • phone-numbers
  • PSTN
Программируемый обратный звонок

Как это работает

Результаты

Мы можем помочь вам достичь аналогичных результатовпросто заполните форму ниже

Связаться с нами

Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время

Пожалйуста, заполните это поле.

Пожалйуста, заполните это поле.

Пожалйуста, заполните это поле.

Выберите решение
Размер вашей компании

Пожалйуста, заполните это поле.

Зарегистрируйтесь, чтобы получить бесплатный аккаунт
разработчика, или свяжитесь с нашими специалистами
Зарегистрироваться