Автоматический сбор обратной связи

На следующий день после того, как клиент совершил покупку или обратился в контактный центр с вопросом, компания звонит ему для получения обратной связи. Робот уточняет, удобно ли говорить собеседнику, затем просит оценить сервис по шкале от 1 до 10 и оставить развернутый отзыв в случае недовольства качеством обслуживания.
Этот кейс из индустрии  "Автоматизация маркетинга"
Больше примеров от других компаний:
И другие довольные клиенты

О компании

Компания «Колеса Даром», федеральная сеть шинных центров, успешно работает на рынке с 2009 года и является одним из лидеров по продаже автошин, мотошин и колесных дисков в России. Около 200 шинных центров в 139 городах России, Казахстана и Беларуси имеют собственные торговые и складские площади, а также сервисные зоны шиномонтажа. За 2018 год компания реализовала более 3,7 млн. шин.

  • 30%СОКРАТИЛИСЬ РАСХОДЫна содержание контакт-центра
  • 40%КЛИЕНТОВдают оценку
  • 69%НЕУДОВЛЕТВОРЕННЫХ КЛИЕНТОВоставляют пояснение к оценке

Ежедневно номера клиентов, накануне совершивших покупку или обратившихся в контакт-центр, загружаются из CRM-системы на платформу. Обзвон номеров происходит по следующему сценарию: робот совершает три попытки дозвона, если собеседник взял трубку и подтвердил, что ему удобно говорить, робот просит оценить сервис по шкале от 1 до 10 и оставить развернутый отзыв в случае недовольства качеством обслуживания. Текст воспроизводится с помощью синтеза речи, логика разговора корректируется в зависимости от ответов клиента (распознавание речи). Развернутый отзыв записывается и расшифровывается сотрудниками компании.

Автоматический сбор обратной связи

Как это работает

Результаты

  • ЭФФЕКТИВНОСТЬ

    Робот обзванивает почти 100% клиентов компании

  • БЕЗОПАСНОСТЬ

    Звонки не поступают только клиентам, заведомо отказавшимся от автоматизированного обзвона

  • КАЧЕСТВО

    Руководители торговых точек и контакт-центра анализируют оценки, корректируя работу сотрудников

Мы можем помочь вам достичь аналогичных результатовпросто заполните форму ниже

Имя*
Корпоративный Email*
Телефон*
Выберите решение
Что вы ищете?
Сообщение*

Спасибо

Ваше сообщение уже отправлено. Мы свяжемся с вами как можно скорее.

Зарегистрируйтесь, чтобы получить бесплатный аккаунт разработчика, или свяжитесь с нашими специалистами