Автоматический сбор обратной связи
На следующий день после того, как клиент совершил покупку или обратился в контактный центр с вопросом, компания звонит ему для получения обратной связи. Робот уточняет, удобно ли говорить собеседнику, затем просит оценить сервис по шкале от 1 до 10 и оставить развернутый отзыв в случае недовольства качеством обслуживания.
ВОЙТИ
Этот кейс из индустрии  Автоматизация маркетинга
Больше примеров от других компаний:
И другие довольные клиенты

О компании

Компания «Колеса Даром», федеральная сеть шинных центров, успешно работает на рынке с 2009 года и является одним из лидеров по продаже автошин, мотошин и колесных дисков в России. Около 200 шинных центров в 139 городах России, Казахстана и Беларуси имеют собственные торговые и складские площади, а также сервисные зоны шиномонтажа. За 2018 год компания реализовала более 3,7 млн. шин.

Ежедневно номера клиентов, накануне совершивших покупку или обратившихся в контакт-центр, загружаются из CRM-системы на платформу. Обзвон номеров происходит по следующему сценарию: робот совершает три попытки дозвона, если собеседник взял трубку и подтвердил, что ему удобно говорить, робот просит оценить сервис по шкале от 1 до 10 и оставить развернутый отзыв в случае недовольства качеством обслуживания. Текст воспроизводится с помощью синтеза речи, логика разговора корректируется в зависимости от ответов клиента (распознавание речи). Развернутый отзыв записывается и расшифровывается сотрудниками компании.

  • speech-to-text
  • tts
  • voice-recording
  • cloud-js
  • voicemail-detection
Автоматический сбор обратной связи

Как это работает

Результаты

Мы можем помочь вам достичь аналогичных результатовпросто заполните форму ниже

Связаться с нами

Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время

Пожалйуста, заполните это поле.

Пожалйуста, заполните это поле.

Пожалйуста, заполните это поле.

Выберите решение
Размер вашей компании

Пожалйуста, заполните это поле.

Зарегистрируйтесь, чтобы получить бесплатный аккаунт
разработчика, или свяжитесь с нашими специалистами
Зарегистрироваться