Asset 3
Телефония для облачной CRM-системы
Благодаря интеграции CRM-системы с Voximplant клиенты “Мегаплан” могут звонить прямо из браузера при помощи гарнитуры.
Этот кейс из индустрии  Облачные CRM
Больше примеров от других компаний:
И другие довольные клиенты

О компании

“Мегаплан” — это облачная CRM-система, которую использует каждая четвертая компания в России из сектора среднего и малого бизнеса.

Механизм звонка, интегрированный с CRM-системой по HTTP API, работает “из коробки” и не требует сложных настроек. Сотрудник может звонить клиентам с помощью гарнитуры, искать контакты в один клик по множеству параметров, работать с журналом звонков и прослушивать записи разговоров. Возможность устанавливать единый исходящий номер для звонков позволяет совершать все звонки с общего корпоративного номера или же назначать индивидуальные номера сотрудникам. При входящих звонках поиск клиента по номеру телефона происходит автоматически.

  • voice-recording
  • phone-numbers
  • PSTN
  • http-api
  • cloud-js
  • SDK
Телефония для облачной CRM-системы

Как это работает

Результаты

Мы можем помочь вам достичь аналогичных результатовпросто заполните форму ниже

Связаться с нами

Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время

Пожалйуста, заполните это поле.

Пожалйуста, заполните это поле.

Пожалйуста, заполните это поле.

Выберите решение
Размер вашей компании

Пожалйуста, заполните это поле.

Зарегистрируйтесь, чтобы получить бесплатный аккаунт
разработчика, или свяжитесь с нашими специалистами
Зарегистрироваться