Телефония для облачной CRM-системы

Благодаря интеграции CRM-системы с Voximplant клиенты “Мегаплан” могут звонить прямо из браузера при помощи гарнитуры.
Этот кейс из индустрии  "Облачные CRM"
Больше примеров от других компаний:
И другие довольные клиенты

О компании

“Мегаплан” — это облачная CRM-система, которую использует каждая четвертая компания в России из сектора среднего и малого бизнеса.

  • 30%КЛИЕНТОВиспользуют телефонию от Voximplant
  • 13КЗВОНКОВв месяц совершают клиенты “Мегаплан”
  • 5ЛЕТуспешного сотрудничества

Механизм звонка, интегрированный с CRM-системой по HTTP API, работает “из коробки” и не требует сложных настроек. Сотрудник может звонить клиентам с помощью гарнитуры, искать контакты в один клик по множеству параметров, работать с журналом звонков и прослушивать записи разговоров. Возможность устанавливать единый исходящий номер для звонков позволяет совершать все звонки с общего корпоративного номера или же назначать индивидуальные номера сотрудникам. При входящих звонках поиск клиента по номеру телефона происходит автоматически.

Телефония для облачной CRM-системы

Как это работает

Результаты

  • УДОБСТВО

    Не требуется установка дополнительных приложений

  • СКОРОСТЬ

    Поиск контакта и набор номера осуществляется в несколько кликов

  • КОНТРОЛЬ

    Все звонки записываются для прослушивания в случае необходимости

Мы можем помочь вам достичь аналогичных результатовпросто заполните форму ниже

Имя*
Email*
Телефон*
Выберите решение
Что вы ищете?
Сообщение*

Спасибо

Ваше сообщение уже отправлено. Мы свяжемся с вами как можно скорее.

Зарегистрируйтесь, чтобы получить бесплатный аккаунт разработчика, или свяжитесь с нашими специалистами