Мегаплан

Телефония для облачной CRM-системы

Благодаря интеграции CRM-системы с Voximplant клиенты “Мегаплан” могут звонить прямо из браузера при помощи гарнитуры.

Главное преимущество телефонии “из коробки” для клиентов "Мегаплан" заключается в том, что все настройки происходят в режиме одного окна. Нет необходимости заключать договоры с несколькими подрядчиками и тратить время на интеграцию сторонних приложений с CRM-системой. С Voximplant cотрудник может звонить клиентам и коллегам, как только его добавили в пользователи телефонии.

Александр Джалый
Менеджер направления интеграции, «Мегаплан»

Как это работает

Voice Recording

Запись звонков для контроля качества

Phone Numbers

Покупка номеров телефонов для бизнеса

HTTP API

Интеграция сценария с любым приложением

Serverless

Программирование и хранение данных в облаке

SDKs

Функционал для быстрой разработки приложения

Результат

Удобство. Не требуется установка дополнительных приложений. 

Скорость. Поиск контакта и набор номера осуществляется в несколько кликов. 

Контроль. Все звонки записываются для прослушивания в случае необходимости

Телефония для облачной CRM-системы

“Мегаплан” — это облачная CRM-система, которую использует каждая четвертая компания в России из сектора среднего и малого бизнеса.

Индустрия

Облачные CRM

Количество сотрудников

Запуск проекта

Локация

Россия

Область автоматизации

Организация удаленной работы