Внимание!
С 01.07.2025 обновляются тарифы, ознакомиться возможно по ссылке.
voximplant
Voximplant
Закрыть
Показать меню

Онлайн-звонки из мобильного приложения

Клиенты OneTwoTrip могут совершать онлайн-звонки в службу поддержки прямо из мобильного приложения. Это позволяет быстро и бесплатно получить консультацию и помощь из любой точки мира без необходимости устанавливать дополнительное ПО. Решение работает с 2020 года, обеспечивая удобную связь с операторами в один клик.

Нам, как передовому тревел-сервису, важно предоставлять клиентам не только широкий спектр тревел-услуг, но и оказывать оперативную и качественную поддержку в случае возникающих вопросов. Наши путешественники могут с помощью OneTwoTrip самостоятельно и полностью спланировать свою личную и деловую поездку. И для нас один из первых приоритетов ― не просто дать им возможность отправиться в путешествие, но и предоставить им удобные каналы связи, где они могут быстро получить консультацию до самой поездки и уже во время неё.

Рената Салахетдинова
Руководитель клиентского департамента OneTwoTrip

Проблема

Растущая нагрузка на службу поддержки

Сфера путешествий — это всегда множество переменных: отмены рейсов, смена планов, запросы на ранний заезд или корректировку данных. Клиенты дублировали свои обращения в поддержку в разных каналах, что усложняло обработку запросов, а отсутствие автоматизации не позволяло приоритизировать критические обращения. Поддержка требовала значительных ресурсов, но гибкости в настройке не было.

Решение

Бесплатный онлайн-звонок и интеллектуальное распределение обращений

Решение на основе технологий Voximplant дало возможность пользователям связаться с поддержкой в один клик. Система автоматически анализируют данные пользователя (бронь, статус заказа, дату вылета) и оперативно распределяет звонки: критические – к операторам, остальные – в чат. Интеграция с аутсорсинговым колл-центром сохранила текущую инфраструктуру. 

 

Если у пользователя нет мобильного приложения, ему отправляется SMS-сообщение с предложением скачать его для получения оперативной помощи.

Результат

Увеличение эффективности без роста нагрузки

Благодаря использованию инструментов Voximplant удалось разгрузить клиентскую поддержку. 

Время обработки звонков значительно сократилось. Кроме того, система приобрела гибкость – в экстренных ситуациях, таких как массовые отмены рейсов или закрытие аэропортов, приоритетность звонков можно мгновенно менять, а клиентов заранее информировать о ситуации до соединения с оператором. 

Таким образом, OneTwoTrip не только оптимизировал работу телефонии, но и значительно повысил гибкость и скорость клиентской поддержки в динамично меняющихся условиях туристического рынка.

Онлайн-звонки из мобильного приложения

OneTwoTrip — современный и технологичный онлайн-сервис для организации путешествий, работающий на мировом рынке более 13 лет. Благодаря команде OneTwoTrip можно найти и забронировать номер в одном из 3 000 000 отелей и апартаментов по всему миру, купить авиабилет одной из 800 авиакомпаний, оформить билет на поезд или автобус по России и странам СНГ, арендовать автомобиль и заказать экскурсию с гидом.

Индустрия

Туризм

Количество сотрудников

более 500

Запуск проекта

2020

Локация

Россия

Область автоматизации

Клиентский сервис